Одессит первым из украинцев проехал по “дороге смерти” в Боливии (фото, видео)

Одесский велопутешественгик Руслан Верин стал первым украинцем, который на двухколесном транспорте проехался по самой опасной дороге в мире – “дорогой смерти” в Боливии. Этот опасный путь в горах каждый год уносит жизни тех, кто пытается его преодолеть.

Верин уже покорил на велосипеде Африку, Азию, центральную и северную Америку и не устоял перед соблазном заехать в это место. По его словам сейчас на дороге меньше транспорта и поэтому безопаснее. Однако сверху в любой момент могут рухнуть скалы, а с другой стороны узкой дороги глубокая пропасть.

Дорога Смерти долгое время была чуть ли не единственным коротким маршрутом, соединяющим столицу Боливии Ла-Пас с провинцией Северный Юнгас с 1930 года. Ежегодно здесь падали в пропасть на автомобилях около 300 человек. Самые страшные автокатастрофы произошли в 1983 году – автобус со 100 пассажирами свалился в пропасть, а в 1994 за один день 25 транспортных средств также разбились.

Основная проблема была из-за очень узкой ширины дороги, по которой сложно разъехаться двум автомобилям и постоянными обвалами. Дорога поднимается примерно на высоту 4650 метров, до перевала Ла-Кумбре, откуда спускается к отметке в 1200 метров, извиваясь крутыми склонами. В 2006 году была открыта новая дорога между Ла-Пасом и Коройко и этой дорогой перестали местные жители пользоваться. Однако сейчас это популярное место посещения туристами. В Ра-Пасе организовывают специальные туры на велосипедах, мотоциклах и даже автомобилях по этой дороге. Несмотря на то, что движение уже по опасной дороге не насыщенное, все равно ежегодно тут гибнет около десятка туристов.

Напомним, что одессит Руслан Верин в ноябре 2019 отправился в свое новое путешествие. На этот раз он разработал маршрут протяженностью 10 500 км, которые он планирует преодолеть за полгодаь. Проедет экстремальный велосипедист по маршруту: Перу – Боливия – Чили – Аргентина – Патагония – Магелланов пролив – Ушуайя.

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56