Одесский фестиваль малой авиации: пикник на аэродроме и небо за 400 гривен.

В сентябре на спортивный аэродром «Гидропорт» слетелись частные самолеты из Украины, Италии, Польши и других стран Европы. Именно здесь аэроклуб «Одесса» вот уже второй раз организует «Одесский фестиваль малой авиации».

Над атмосферой праздника на входе работали полуобнаженные модели, одетые а-ля стюардессы. Пришедшие соло парни оттачивали на девушках свое обаяние, а родители – умение фотографировать. Юные модели в открытых нарядах шли «на ура» на фоне видавших виды авиа-крошек. С десяток маломестных крылатых машин без табличек с описанием расположились у летного поля.Рисунок на кокпите самолета на Одесском фестивале малой авиации Малышня осваивала воздухоплавание, взбираясь на крылья самолетиков.

Среди летных машин желтизной и преимущественно деревянными деталями выделялся самолет «FARMAN-IV» Анри Фармана 1909 года, копия, воссозданная по оригинальным чертежам. В небо исторический самолет не пустили, потому что организаторы не успели собрать все разрешительные документы. «Чемпион мира, который летел к нам на летательном аппарате самодельной конструкции, вынужден был развернуться посередине дороги, чтобы не иметь проблем с инспекцией», —Одесский фестиваль малой авиации посетовал президент аэроклуба Константин Оборин.

В целом, фестиваль прошел под девизом «безопасность превыше всего». Потому зрители так и не увидели показательных авиа-выступлений. Пике, мертвые петли и бочки в воздухе крутили только авиа-модели. Но и тех очень быстро затмили мультироторы (авиа-видео-регистраторы). «НЛО», как быстро окрестили на поле странного виды конструкции, поведением оправдывали название. Они застывали в воздухе и жужжали, как огромные мухи.

Показательные прыжки на ярких Взлетная полоса на аэродроме гидропортпарашютах совершили спортсмены, не преминув «прокатить» желающих. Но большую часть гостей фестиваля манило небо. И всего за 200-500 грн. мечту пронестись высоко над землей мог осуществить каждый. Но всех покатать так и не успели. Под конец шоу даже остались посетители, оплатившие полет, но так и не дождавшиеся своей очереди. IlonaL с Одесского форума пишет: «Купили билеты на вертолет, в очереди прождали часа полтора, а потом случайно услышали разговор дядечки, что вертолет сделает еще две ходки, а потом заправляется и все — полеты только до 19 часов». Самый доступный по цене – круг в стареньком Ан-2, куда помещается 10 пассажиров и полет стоил всего 200 гривен. [email protected] с Одесского форума: «…одно огорчало, что цена для взрослого и ребенка одинаковая…для малышей на руках можно было и бесплатно сделать». Накатавшись и нафотографировавшись вволю, одесситы превратили окрестности летного поля в пикник. Удобно разместившись на запасенных подстилках, уплетали шашлык и пиво из местных ларьков.

На следующий год организаторы обещают больше зрелищности. Ну что же, остается только верить. Ведь в противном случае без полной корзины для пикника и теплой подстилки на авиашоу по-одесски не обойтись.

Конкурс радиоуправляемых моделей на Одесском фестивале малой авиации 2012Парашютисты на Одесском фестивале малой авиации 2012Посёлок Котовского с высоты на Одесском фестивале малой авиации 2012Самолёт Ан-2Стюардессы и FARMAN-IVКонкурс радиоуправляемых моделей на Одесском фестивале малой авиации 2012Парашютисты на Одесском фестивале малой авиации 2012Кабина легкомоторного самолетаПрилетел гость из ИталииСамолеты и вертолеты на Одесском фестивале малой авиации 2012

   

Популярные новости за неделю

2016-01-10-56




2016-01-10-56
2016-01-10-56
Google+