На Привозе, Соборке и пляже сняли веселые корткометражки

Юбилейный 10-й Одесский международный кинофестиваль представил имиджевые видео. Режиссером промороликов стала лауреат прошлогоднего ОМКФ Тоня Ноябрева. Ролики снимали на Привозе, на одной из открытых спортивных площадок города и на Соборной площади, где традиционно собираются шахматисты и на спортивной площадке на одесском пляже.

Одесский международный кинофестиваль хорошо известен как масштабное зрительское кинособытие не только в Украине, но и во всей Европе. Уже десять лет ОМКФ культивирует качественное зрительское кино. Судьба Гран-При ОМКФ (а в этом году — еще и главного приза Национальной программы) зависит от главного судьи — зрителя. Именно зрители своим голосованием после конкурсных показов решают, какие фильмы станут победителями. Эта метафора стала основой концепции имиджевых видеороликов юбилейного 10-го Одесского кинофестиваля, где награда ОМКФ — статуэтка ”Золотой Дюк” — оказывается в руках простых одесситов, объясняют в ОМКФ.

Слоган кампании — ”Наш Гран-При — в ваших руках”. ”В этом году фестиваль празднует десятилетие, поэтому к промороликам к юбилею мы отнеслись с еще большей ответственностью, — отмечает генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич. — С самого начала мы хотели совместить в них два основных месседжа нашего фестиваля — его уникальное место проведения и то, что на нашем кинопросмотре главные награды — в руках зрителей. Символично также, что режиссером видео стала именно Тоня Ноябрева — прошлогодняя лауреат нашего фестиваля. Одним словом, все сложилось в одну целостную картину!”.

Идея кампании принадлежит независимому копирайтеру Анне Гончаровой, которая ранее разрабатывала рекламные кампании в составе Banda Agency. Замысел в жизнь воплотила режиссер Тоня Ноябрева, которая на прошлогоднем ОМКФ стала победителем в номинации ”Лучшая режиссерская работа” с фильмом ”Герой моего времени”.

“Хоть я и родилась в Киеве, но детство провела в Одессе. Я хорошо чувствую этот город, его энергетику, понимаю особенность этого места, знаю ее на вкус и на запах, — говорит режиссер Тоня Ноябрева. — В этом году запрос ОМКФ и мое внутреннее желание совпали, и нам удалось передать колорит Одессы, лета и праздника. К тому же, Одесский международный кинофестиваль — это зрительский фестиваль, который ежегодно посещает множество ценителей кино. И именно зритель принимает решение, кому присудить Гран-При и какой фильм станет лучшим. Это и отражено в наших имиджевых видео”.

Производством промо-роликов занимался продакшен Family Production. По словам продюсера Анастасии Буковской, перед началом съемок стоял выбор локации — Киев или Одесса.

”Не секрет, что в Киеве можно сымитировать хоть Нью-Йорк, хоть Париж. Но режиссер Тоня Ноябрева настаивала: воссоздать атмосферу “Привоза” без моря невозможно. Поэтому мы поехали в Одессу. Увидев результат, поняли, что она действительно была права!” — поделилась Анастасия. Как рассказала продюсер, концепцию сценариста Ани Гончаровой Тоня Ноябрева интерпретировала в комедийную историю с четкой драматургией. ”Нам хотелось сделать видео, которые будут понятны зрителю. Поэтому наши истории лаконичные, душевные, имеют юмор и атмосферу. Весь этот проект был для нас удовольствием: мы любим Одесский международный кинофестиваль и его классную команду, а быть причастным к юбилею, внести свой вклад в него — особый кайф!”.

Напомним, что юбилейный Одесский международный кинофестиваль пройдет с 12-го до 20-го июля 2019 г. Фестивальные абонементы можно приобрести на официальном сайте кинофестиваля.

   


Самое популярное за неделю




Анонсы

2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56
Google+