Редиска “Азовсталь” и пиво “Герои не умирают” – украинцы просят остановить “патриотический” маркетинг

Украинцы возмущены появлением нового направления в маркетинге, когда в названиях товара используются связанные с войной названия. Причем в некоторых случаях это даже выглядит оскорбительно. Так сапер ВСУ из Киева Юрий Гудыменко заметил в магазине семена редиса “Азовсталь”. Также там продавались семена салата “Джонсонюк”. Он обратился с просьбой к маркетологам, чтобы они прекратили эксплуатацию для увеличения продаж.

Это неправильно. Вы это делаете не из чувства патриотизма. Вы это делаете из желания увеличить продажи. У вас корыстный мотив. Корыстный мотив у бизнеса быть обязан, и здесь вопросов нет. Но есть очень четкая граница. Там, где ваша заслуга и ваш поступок – ок. Где не ваш – не ок. Название с места, которое прямо ассоциируется с боем или трагедией – идите н@хуй. Это не было ваше сражение, это не была ваша трагедия. Вы здесь ни при чем, вы просто хайпируете на чужой крови”, – написал Гудыменко в Фейсбуке.

Его пост за 9 часов получил более 9 тысяч лайков. Пользователи соцсети предоставили еще много примеров агрессивного маркетинга, использующего войну и патриотические настроения для привлечения внимания к товару. В список продуктов с нежелательными названиями попали напиток “Буча-комбуча”, кафе “Чернобаевка”, сосиски “Патрончики”, пиво “Герои не умирают”, конфеты “Привод Киева”, водка “Байрактар” и “Неустранимая”.

   
 




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56