Аккерманскую крепость потрясающе сняли с высоты птичьего полета (фото, видео)
Теперь Аккерманскую крепость сверху могут разглядывать не только птицы. Видеограф Алексей Носков опубликовал подробное видео старинной крепости, снятое с дрона. С высоты птичьего полета каменные стены выглядят ажурными, а башни — изящными и хрупкими.
«Я с детства любил крепость, всегда было интересно, насколько красивый вид открывается с высоты. Я очень хорошо помню, как в детстве смотрел на чаек над крепостными стенами, и думал, как им все красиво видится с высоты. Не прошло и 30 лет, как я смог сам это увидеть, а еще отснять и показать другим. Полтора часа не отрывался от процесса! Крепость Аккерман выглядит особенно красивой именно на закате», — делится впечатлениями Алексей.
По его словам, больше всего проблем при съемке доставил ветер. «Ветер был очень сильным, по показаниям метеослужб, порывами до 10 м/с это видно по волнам, да и по тому, что пролеты не всегда «гладкие». Электроника пытается аппарат стабилизировать, но порывы ветра сильно мешали и, конечно, была опасность падения техники», — отметил Алексей.
Интересно, что фотографировать Алексей начал с раннего детства, это увлечение перешло к нему от родителей. Первый квадрокоптер Алексей приобрел 4 года назад. И с тех пор экспериментирует. Например, это фото выполнено в технике inception — иллюзии изгибающегося пространства. Такую работу можно снять только с квадрокоптера, а потом сделать ручную сборку серии снимков.
А эти кадры – результат обработки фотоснимка в технике, создающей иллюзию акварельной картины.
«У классической фотографии всегда есть серьезное ограничение – важен выбор точки съемки. Поэтому, приезжая куда-либо, в первую очередь обходим все возможные смотровые и видовые площадки. А вот выбор ракурса с помощью квадрокоптера (дрона/беспилотника) – это чистое творчество, больше основанное на выборе времени суток, освещения, погоды. Ты можешь переместить камеру в радиусе нескольких километров и высотой до полукилометра от точки взлета. И само понятие «свободный полет» стало не метафорой!» — говорит Алексей.
Впрочем, экспериментирует Алексей и с локациями. Например, снимал заводские зоны металлургических комбинатов Челябинска и лес в Екатеринбурге.
«С одной стороны, комбинаты выглядят жутко, с другой — взгляд не отвести. Заброшенный более 180 лет храм в лесу под Екатеринбургом, где в радиусе 30 км вообще не то, что живых людей, нет ни одного провода или следа человека. И доехать туда можно только зимой, когда промерзает грунтовая дорога, на внедорожнике. Самое интересное, что летать там было даже сложнее, чем в центре города, где различные радиосигналы и помехи. Мешал естественный фон. Вот уж действительно после такого поверишь в сверхестественное и места силы. На мониторе ежесекундно выскакивали предупреждения об электромагнитных помехах, неожиданно возникающих «препятствиях», которые спустя несколько секунд пропадали. Только на расстоянии несколько сотен метров от храма все успокаивалось», — говорит видеограф.