23-летний одессит баллотируется в Совет директоров Американской торговой палаты
23-летний одесский стартапер Федор Сердюк баллотируется в Совет директоров Американской торговой палаты в 2019 году. Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке, призвав поддержать его кандидатуру.
Правда, его шансы на победу не так уж и высоки. «Во-первых, из-за традиций, — пишет Федор. — Традиционно в Борде палаты представлены крупные транснациональные компании. Очень хочется разбавить их представительством малого и среднего бизнеса, который генерирует около 20% ВВП страны. Во-вторых, конечно, из-за возраста. Мне 23 года, но в Совет директоров я иду с приличным багажом: уверен, Палате будет полезен и мой свежий взгляд на вещи, и мой необычный бизнес-опыт, нетворк и энергия, с которой я get the things done».
Федор — основатель образовательного проекта FAST, который обучает первой домедицинской помощи. Сейчас проект обучает сотрудников компаний, родителей и просто всех желающих по всей Украине. По окончании выдают сертификат о том, что человек прошел курс. Второй проект Федора также связан со спасением жизней — это полностью укомплектованные необходимыми средствами первой домедицинской помощи аптечки автомобилистов.
Американская торговая палата в Украине — одна из самых активных и влиятельных общественных неприбыльных организаций, объединяющая крупнейшие компании из более 50 стран мира, которые работают в Украине. Организация выступает голосом крупных инвесторов, работающих в Украине, а также работает над привлечением новых инвесторов на рынок. Палата стремится быть партнером выбора и положительным фактором изменений в бизнес среде в интересах Украины. Компании-члены Палаты — стратегические и институциональные инвесторы из разных регионов и стран мира, включая Северную Америку, Европу, Азию, с наибольшим объемом прямых иностранных инвестиций в рынок Украины. По состоянию на конец декабря 2016 общее количество компаний-членов Палаты составляла 626 компаний. Более 27% из них составляют компании из Северной и Южной Америки, более 68% — европейские компании, 3,5% компаний из Азии и Среднего Востока и 1% международных компаний.