Экс-прокурор Одесской области приехал с ружьем в заповедник

Биолог, ученый и известный природозащитник Иван Русев вместе с представителями других ученых осматривал территорию ландшафтного парка «Тилигульский» возле Коблево. Их внимание привлек неизвестный домик на территории парка. Орнитолог Сергей Курочкин нашел рядом с ним гильзы от охотничьих патронов. Они уже собирались уходить, как к ним подъехал элитный внедорожник Porsche.

«И только мы собрались выехать, как, к нам, заехали люди на крутой машине — Порше. Выскакивает из него браконьер с ружьем и спрашивает нас, что мы здесь делаем на их территории? Это наш охотничий домик, заявляет он. Естественно разговор начался «жаркий» и заявляет браконьер, что мы им мешаем отдыхать и вообще сейчас приедут «наши» ребята. Звоним директору парка Олегу Деркачу и сообщаем ему об этом, он обещает направить туда инспектора и говорит нам, что в числе таких «отдыхающих» ребят и сам глава объединенной территориальной громады Коблево. А у нас закралась мысль, что один из браконьеров очень был похож на бывшего прокурора Одесской и Николаевской областей Николая Стоянова», — рассказал в Фейсбуке Иван Русев.



«Домик» охотников

 

Позже стало известно, что инспектор парка все-таки составил протокол о нарушении. А охотник с ружьем — действительно Стоянов.

В соответствии с Законом Украины «Про природно-заповедный фонд», охота в таком объекте, категорически запрещена. А тот, кто охотиться попадает под статью ККУ 248, подчеркнул Русев.

Однако история на этом не заканчивается. Экс-главный прокурор уверен, что на него клевещут. Он не охотился, так у него с собой не было убитой живности.



«Я юрист и очень четко знаю статьи уголовного кодекса Украины о браконьерстве и ответственности за него. Ложь Русева, распространяемая им, вероятно, с целью дискредитации меня, преследует цель нанести мне моральную травму и вызвать душевные страдания. Свидетельствую, я действительно, имел встречу с Русевым в Николаевской области. Он с ходу стал обвинять меня и моего спутника в браконьерстве. На каком основании?

Статья 248 — «Незаконная охота». Лично я не охотился. И не планировал охотиться, ибо знаю, что в заповедных зонах охотиться запрещено. Проверял ли Русев у меня наличие незаконно добытой живности, птиц, рыб? Не проверял и не имел, вероятно, права на территории соседней области проверять», — написал Стоянов на своей странице в Фейсбуке. Он угрожает подать в суд на Русева за клевету.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56