В Одессе создадут «черный» список ресторанов, которые обманывают туристов двойным меню

В Одессе решили, что делать с ресторанами и кафе, которые обманывают туристов с помощью двойного меню.  На круглом столе по вопросам безопасности туристов, который состоялся в Одессе, обсудили дискриминацию иностранных туристов в кафе и ресторанах города, а также завышенные цены на такси. На встрече приняли участие  представители туристического бизнеса, правоохранители и юристы. Об этом на своей странице в Фейсбуке написал президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.

Как отметил Липтуга, основная причина – участившиеся жалобы иностранных туристов на мошенничество со стороны одесситов. К примеру, так называемое «двойное меню» — в обычном меню указаны цены для украинских посетителей, и меню для иностранцев с ценами в несколько раз выше. Аналогичная ситуация с ценами на такси из аэропорта, которые уже достигли отметки $100, что выше цен на такси в таких аэропортах как Малпенза (Италия), Брюссель (Бельгия), Цюрих (Швейцария) и Токио (Япония), пишет Липтуга.

«Сложившаяся ситуация требует реакции правоохранителей, но ее нет. На уровне бизнес-сообщества сформируем списки рекомендованных заведений, которые отметим специальными наклейками Tourist friendly и не рекомендованных заведений, на которые поступают жалобы от туристов. Информация будет доступна иностранным гостям на онлайн ресурсах, а также офлайн в партнерских отелях и ресторанах Ассоциации «Туризм Одессы», — подчеркнул Иван Липтуга.

Какие меры будут предпринимать:

• Разработают буклет на украинском, английском и других языках для туристов со справочной информацией всех необходимых служб и пошаговой инструкцией поведения иностранца в случае обмана или мошенничества в различных заведениях города и области.

• Рекомендуют всем заведениям публиковать меню перед входом.

• На входе в нормальные и честные заведения разместят наклейки Tourist Friendly, а также создадут Белый список заведений, рекомендованных для посещения иностранными гостями. Список размещаем в он-лайне и в виде буклетов в местах пребывания туристов — аэропорт, вокзалы, отели, рестораны, службы такси.

Что касается нечестных таксистов, то по данному вопросу пока нет решения.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56