Одесса обзаведется новыми логотипами
Так исторически сложилось, что туристы Одессу воспринимают исключительно как солнце, пляж и море. Все остальные туристические достопримечательности вторичны. Стоило только испортиться погоде в сентябре-октябре, как Приморский и Дерибасовская опустели.
Одесский департамент культуры и туризма совместно с Ассоциацией туризма Одессы обсудят 7 ноября концепцию развития по привлечению туристов на 2015 год. Пока что в сеть выложили прототипы будущих логотипов туристической Одессы для каждого времени года. Автор иллюстраций Иван Воин.
Иван Липтуга президент Ассоциации туризма Одессы так прокомментировал новые логотипы у себя в Фейсбуке:
— Одесса 365 — новый суббренд, разработанный с целью популяризации Одессы, как туристической и событийной дестинации круглый год. Фактор сезонности является одной из важных проблем туристической отрасли во всем мире. В определенное время года, разные города с трудом справляются с наплывом туристов, отчего страдают как жители, так и сами гости. Хотя в межсезонье, отсутствие туристов заставляет закрываться отели, рестораны и другие объекты туристической привлекательности. Грамотное управление дестинацией и маркетинг территории с рациональным распределением ресурсов и правильно расставленными акцентами, позволяют минимизировать влияние сезонности на экономику региона.
В сознании большинства, Одесса — это исключительно морской курорт, хотя на самом деле это далеко не так. Одесса — это культурный центр с большим количеством музеев, театров, галерей и выставок. Одесса — это гастрономическая столица. Одесса — событийный эпицентр. Одесса — город романтического вдохновения. Одесса — крупнейший центр торговли и шопинга. Одесса открыта для гостей 365 дней в году!