Одесский горсовет заплатил 60 тыс. грн за два поста в Фейсбуке

Не так давно Одесский департамент культуры и туризма заключил договор с ЧП «Вакантур», которое за 60 тыс. грн должно было опубликовать на странице в Фейсбук международной организации «Дунайский центр влияния» видео под названием «Зима в Одессе». Об этом сообщает сайт «Думская».

Как сообщается, на социальной странице, этот ролик размещали несколько раз. Однако такой бюджет оказался крайне неоправданным и публикация особой популярностью не пользуется. Так, пользователи поставили ролику 16 лайков.

И вот снова, 12 декабря директор департамента Татьяна Маркова дала добро на сделку с подобным договором. На этот раз с бизнесменом Владиславом Твердохлебом, который за размещение рекламных постов на странице в ФБ «Visit Odessa» получил 24 тыс. грн. Что интересно, данная страница также создана департаментом культуры и туризма.

 

А вот и сам ролик, за который, к слову, заплатили 100 тыс. гривен.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56