Двойное меню в одесском ресторане: иностранца обсчитали на 10 тыс. гривен

И снова обман иностранцев в ресторане по двойному меню. На этот раз в ресторане Grand Prix Restaurant, что на ул. Бунина, 24.
О том, что гражданина Австрии обманули в этом заведении написали на своей странице в Фейсбук Почетного Консульства Австрии в Одессе.

«Человек пришел в весьма приличный ресторан, где ему принесли – как выяснилось позже – меню «для иностранцев». Счет, который гость оплатил в итоге, превышал даже самые смелые амбиции этого, «специального» меню. Иностранец не смог адекватно объясниться и разобраться в ситуации, поэтому деньги заплатил, а потом обратился к нам в Консульство за помощью. Предположительно, гостя обсчитали на 10 000 гривен.

Чек, который по закону потребитель имеет право получить, так и не выдан. Хотя гость расплатился картой, и в целом, при желании, это вопрос двух минут и пары кликов мышкой. Сотрудник, который отвечает за камеры наблюдения в ресторане, внезапно исчез. Бухгалтер, который мог бы прояснить ситуацию, исчез вместе с ним. Возможно, это один и тот же человек – к сожалению, шансов это выяснить у нас не было, так как владельцы ресторана отказываются идти на диалог с сотрудниками Консульства», — сообщает Почетный Консул Австрии в Одессе Андрей Ставницер.

В свою очередь, владелец ресторана на своей странице в Фейсбук Андрей Корниенко заявил, что в его ресторане действительно обслуживают по двум меню – «обычное» и «дисконтное» и не считает это обманом.

«Обманом или мошенничеством можно назвать ситуацию, когда гость делает заказ по меню с одними ценами, а по факту его рассчитывают по другим ценам. Когда же гость читает меню, и цены кажутся ему завышенными, ключевым словом становится слово «кажется». Никто, кроме владельцев бизнеса, не вправе вмешиваться в политику ценообразования этого самого бизнеса.

И если гость все же делает по этому меню заказ, то это означает его согласие с этими ценами и ничего больше!» — отметил Андрей. И добавил, что в меню есть рекомендация обратиться к официанту за информацией о доступных дисконтных программах.

А вот как выглядят два меню из одного ресторана. Цены различаются в два-три раза.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56