Одесский кинофестиваль представил новый стиль
Одесский международный кинофестиваль представил новую фирменный стиль (айдентику). По словам генерального продюсера Одесского международного кинофестиваля Юлии Синькевич, новая айдентика Одесского международного кинофестиваля соединила в себе те метаморфозы, с которыми люди встретились в этом году. XI ОМКФ приобрел другой формат, но его суть остается неизменной.
«Новая айдентика Одесского международного кинофестиваля соединила в себе те метаморфозы, с которыми мы встретились в этом году. Пусть 11-й ОМКФ приобрел другой формы, но его суть остается неизменной. Мы так же хотим показывать качественное кино зрителю, вызвать в нем эмоцию, побуждать к рефлексии. Именно это креативное агентство BBDO Ukraine воспроизвело в айдентике, обратившись к кругу, как визуальному коду, символизирующего начало всего, в том числе и кинематографа», — отметила генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич.
Новый облик Одесского международного кинофестиваля воплотил в себе замысел кинематографа и его существование для зрителя, который воспринимает историю через ее проекцию на экран. Она органично впитала в себя элементы кинематографа, ведь каждая ее деталь связана с искусством визуального рассказа.
«В центре нашего визуального сюжета — история. Та самая, которая живет в кинопроекторе и пытается вырваться пучком света, пройти сквозь линзу, озарить собой прямоугольный экран и дарить эмоции зрителям. Ключевым элементом визуального кода оформление стал круг. Эта форма служит порталом между визуальным и эмоциональным. Начальной точкой любой истории, ведь именно оттуда проектор начинает свою визуализацию. В этом круге живут миллионы миров и персонажей. Там окно, в котором на несколько часов можно спрятаться от реальности», — рассказала руководитель BBDO Branding Маша Тетерин.
Из-за пандемии и связанными с ней ограничениями XI ОМКФ впервые за свою историю пройдет в онлайн-формате с 25 сентября по 3 октября 2020 года.