Amazon расширяет гарантию A-to-Z Guarantee

Amazon — крупнейшая мировая интернет-компания, которая занимается продажами товаров как собственного производства, так и сторонних продавцов. И для урегулирования отношений между ними и продавцами компания, как посредник, ввела страхование ответственности продавцов Amazon. Это дает возможность покупателям, которые недовольны сроками доставки, качеством товара или не получили компенсацию от продавца за возвращенный товар, взыскать убыток посредством платформы. И в августе в своем блоге компания Amazon  сообщила, что условия A-to-Z Guarantee будут расширены.

 

Какие нововведения анонсировали в Amazon

Компания сообщила, что с 1 сентября можно будет взыскать компенсацию за травмы или повреждение имущества, полученные в процессе эксплуатации товара. Компания обязуется компенсировать ущерб суммой до 1000 долларов со своих средств, не привлекая средства продавцов, у которых есть действующая страховка. Также Amazon возьмет на себя разбор претензий и будет предъявлять продавцу только обоснованные, блокируя мошеннические или ошибочные. Для этого будет привлечена отдельная страховая компания.

Причины нововведений

Amazon решил урегулировать данный вид споров, так как сам от них пострадал. Многочисленные иски против компании, поданные клиентами сторонних продавцов, были выиграны в американском суде, и Амазон компенсировал все издержки.

Расширенное страхование A-to-Z помогает бизнесу защищаться от необоснованных претензий и при выплатах по дефектным товарам, а маркетплейсу — сэкономить на судебных тяжбах. Оно покроет убытки и травмы, полученные уже во время эксплуатации товара, а также стоимость юридических услуг по защите бизнеса.

Также Amazon запустил собственный страховой акселератор для помощи предпринимателям в выборе подходящего типа страхования. А правильно оформленная страховка может покрыть расходы и убытки и на других платформах, например, на вашем сайте.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56