Автор скандальной фотосессии с детьми сделала официальное заявление
Фотограф скандально известной фотосессии, представляющей коллекцию нижнего белья на детях, Анна Домбровская, сделала официальное заявление от имени авторов и участников проекта.
В нем Анна указала, что следует тенденциям европейской fashion индустрии, и подчеркнула, что не давала разрешения размещать фото в СМИ и социальных сетях, а сами обвинения угрожают чести и достоинству детей, а также деловой репутации авторов. Публикуем официальную позицию авторов, которых обвиняют в подстрекательстве к педофилии, без изменений.
«Пришло время высказать позицию авторов и участников проекта.
Фотосессия, о которой сейчас так много говорят, является результатом объединения творческих усилий задействованных в ней лиц ( фотографа, дизайнера, визажистов, творческого центра «Play Fashion», детей и родителей).Ее целью было привлечение внимания людей, интересующихся творчеством дизайнера Аллы Френкель, к показу новой коллекции белья (пижам!) для девочек в рамках Odessa Fashion Week.
Фотосессия проводилась в характерном для мира современной моды , в том числе и детской, Fashion стиле с элементами artфотографии. Аналогичные образы широко используются в средствах массовой информации представителями европейской fashion индустрии, в частности сьемки для журналов, брендов и магазинов одежды мирового уровня Tutudu Monde, Mini-Maven, Mischka Aoki, In StyleKIDS (2018), Aristocrat KIDS и др.
Все участники фотосессии были объединены только духом творчества, никто не преследовал корыстные цели и не намеревался получить какую либо материальную выгоду.
Ни автор фотографий, ни сами модели ( их родители) не давали своего разрешения на размещение фото в СМИ, социальных сетях (помимо личных страниц авторов и участников проекта), сети Internet.
Естественно, что для авторов и участников фотосессии неприемлема и отвратительна ассоциация их творческого продукта с такими понятиями как порнография и педофилия.
Такую окраску фотосессии придала та часть аудитории, в извращенном сознании которой классические стандарты красоты и моды ассоциируются только с низким и пошлым, что не могли не использовать СМИ, желающие за счет ярких заголовков привлечь больше читателей (зрителей, слушателей).
В результате пострадала честь и достоинство детей и их родителей, деловая репутация авторов — признанных профессионалов своего дела».