Одесский чиновник объяснил, зачем установили видеокамеры в душевой детского центра

Советник губернатора Одесской области по вопросам защиты прав детей Артем Поланский отреагировал на скандал с Одесским городским центром социально-психологической реабилитации детей. На своей странице в Facebook он дал несколько ответов на обвинения офицера ювенальной полиции Зои Мельник.

Изображение видеокамеры из открытых источников.

По его мнению, защита прав детей заключается не только в защите детей от взрослых, но и зачастую детей от самих себя. Он отметил, что ЦСПР – единственный в области с дневным стационаром, где дети и их родители работают с психологами.

«Телефоны отбирают сразу при поступлении. Прямо на приеме, вместо поддержки, детей унижают и буквально обыскивают» — да, детей осматривают. Опять же, дети поступают и из наркоманских притонов, и вполне могут иметь при себе наркотики, сигареты, ножи, и т.д. Медосмотр же обязателен во всех учреждениях, дабы не заразить других детей. Что ужасного?

«Кому и в каких целях в голову пришла идея повесить камеры, мне не известно» — так надо было спросить. Камеры были установлены после того, как в душевой комнате девочка пыталась совершить суицид. Также были случаи буллинга, именно в душевой. Более того, с декабря 2017 г. камеры в душевой были демонтированы. Камеры были установлены так же по городской программе безопасности детей во всех детских учреждениях после похищения ребенка в роддоме. А еще в центре было покушение на убийство медицинской сестры девочками старшего возраста.

«С лета 2018 дети сбегают с ЦСПРД массово, кто в одиночку, кто вместе с другом. Бегут из-за условий пребывания там» — ложь (причина побегов). И бегали и бегают всегда, не только с лета 2018. Дети бегут не из-за условий пребывания. Контроль в детских учреждениях есть везде. А бегут за свободой. Детей забирают из таких семей, где они никому не нужны и полная свобода действий: хочешь — пей, хочешь — гуляй. В центре же есть определенный график, и в школу ходить надо.

«В наш Детский дом поступали и поступают дети из этого центра. Ни один ребенок не жаловался на жестокое обращение в одесском ЦСПР. По-другому, в ЦСПР были жалобы, да. Давно, сейчас нет», — подчеркивает чиновник.

 

   
 

Наш  

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56