Директор одесского крюингового агентства обманул 20 моряков

В Одессе весной 20 украинцев были набраны в экипажи судов «ARIF KAPTAN» и «RICHARD BORCHARD» через крюинговое агентство KCM Crew Management. В июне их отправили в Турецкий порт Карасу на пароме из Черноморска, где они месяц жили в гостинице в долг, но на суда так и не попали. Сейчас у них нет денег даже вернуться домой плюс висит долг за гостиницу.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от KCM Crew Management (@kcm.crew.od)

«С 07.07. 2020 до настоящего времени, 20 моряков прибыли на пароме «Вильнюс» из порта Черноморск в порт Карасу. Для посадки на суда «ARIF KAPTAN» и «RICHARD BORCHARD». На суда не попали! Мы находимся в отеле городе Карасу! У нас закончились деньги, и менеджер экипажа Артур Харатян не отвечает на наши звонки! У нас большой долг за гостиницу и нет денег на еду! Просим помощи в возвращении домой! Все граждане Украины!» — говорится в сообщении благотворительного фонда помощи моряков «Ассоль».

Директор KCM Crew Management Артур Харатян. Фото — соцсети

Пострадавшие в соцсетях сообщают, что заплатили по 1600 долларов за возможность устроится на работу. У многих были сомнения из-за пандемии коронавируса, но Артур Харатян их заверил, что нет необходимости беспокоиться. На данный момент его местонахождение неизвестно, по некоторым данным, он покинул страну.

Крюинговое агентство KCM Crew Management открылось в 2017 году и вроде как неплохо справлялось со своими задачами — об этом свидетельствуют публикации в соцсетях. Однако в этом году что-то пошло не так и директор, вместо того, чтобы решить проблему, просто сбежал. БО «Ассоль» обратилась за поддержкой к дипломатическим службам Украины.

На фото из официального аккаунта крюингового агенства находится Харатян, который лично отправлял своих подопечных. Также видно, что это были преимущественно молодые члены экипажа с минимальным опытом или без опыта.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от KCM Crew Management (@kcm.crew.od)

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56