Полиция расследует «нападение» директора одесского нацпарка на захватчиков заповедного леса
В дом к и.о. директора НПП «Тузловские лиманы» Ирине Выхристюк пришли ночью представители Татарбунарской полиции и следователь Е. Коломиець. Они вручили Выхристюк подозрение о нанесении легкого телесного повреждения представителям семьи Саченко. Об этом сообщил на своей странице Facebook эколог Иван Русев.
По его словам, как только прокуратура возобновила расследование преступных действий Терзи и других из общества охотников Татарбунарского района, возобновили дело против руководителя НПП «Тузловские лиманы» — Ирины Выхристюк по событиям 2,5 лет давности.
«Делают это по вымышленным и абсурдным обстоятельствам, цинично, по заявлениям 2,5 лет давности беспредельщиков семьи Саченко, которые незаконно узурпировали 28 га заповедных лесов Нацпарка и возомнили себя царями под прикрытием правоохранителей и чиновника из Минприроды начальника Департамента водных и земельных ресурсов С. Осипенко», — написал он.
Напомним, более 2-х лет назад Ирина Выхристюк проводила с сотрудниками Нацпарка официальное обследование территории Лебедевского леса. Как отмечает Иван Русев, она просила показать семью Саченко ей правоустанавливающие документы по оккупированию 28 га леса. Однако Светлана и Сергей Саченко стали публично оскорблять и.о. директора.
«Ирина Михайловна, как мать сына, получившего ранение в АТО, в отчаянии от оскорблений, только замахнулась на одного из них, чтобы отомстить мерзавцам… После этого, банда вместе с полицией шьет дело и кладет его под сукно, при этом прилагая массу фальсифицированных показаний неких браконьеров, что мол, Ирина Михайловна избила их. Прошло 2,5 года… И как только, недавно, наконец, были предъявлены три подозрения трем бандитам (под нажимом активистов города Одессы за преступную бездеятельность полиции и прокуратуры) полиция поднимает из архивов вымышленное дело против Выхристюк и начинает его раздувать до нескольких томов, вместе с вымышленными свидетелями, основным из которых является В. Терзи, стрелявший в журналистов 7 канала и спаливший машину Нацпарка».
Далее Иван Русев, описывая ситуацию, сообщает, что полиция делает это под давлением прокурора Терзи, который саботирует судебный процесс по нападению на сотрудников Нацпарка и фактически крышует беспредел.
«К ним подключается и браконьер Губа — глава другой банды браконьеров из села Дивизия – организатор нападения на меня, где его сын, вор украл у журналиста планшет и изъял карточки с ценной информацией по беспределу его отца, где дружки Губы сломали мне три ребра. Губа организует подписи, подтасовывая их и обманывая жителей села, выманивая подписи против Выхристюк и направляет в Минприроды, в полицию для укрепления позиции семьи Саченко. Накопив «свидетельский бред вымышленных очевидцев» в двух томах, полиция и лично следователь Е. Коломиець, оперативно ночью приходит в дом к Выхристюк с подозрительными понятыми, и вручает ей подозрение. При этом он заявляет, что скоро, на днях, подает материалы в суд на Ирину Михайловну. После этого, Ирина Михайловна, тратит драгоценное время на всякие допросы, а менты и браконьеры ликуют в азарте от таких действий. Между тем, коррупционеры из Минприроды, вместо того, чтобы защитить своего коллегу-руководителя государственного учреждения, твердо стоящего на позициях государственности, начинают ее письменно поучать, как надо вести диалог с такими людьми, как Губа», — возмущается Русев.
Как подчеркивает Русев, безнаказанное поведение полиции продолжается довольно долго.
«Конец зачинщикам таких фальшивых дел, как среди наглых правоохранителей, чиновников разных мастей, браконьеров, против Ирины Выхристюк — настоящей правозащитницы, природоохранницы, государственного человека, отстаивающей государственные интересы, отстаивающей честь и достоинство своего сына, оскорбленного мерзавцами, неизбежно настанет. А если они не извлекут уроки из того, что происходит, то я, надеюсь, что на защиту Ирины Михайловны против фальсификаторов и мерзавцев станут многочисленные друзья со всей страны и не только», — убежден он.
Иван Русев уверен, что только активная гражданская позиция настоящих друзей Нацпарка вынудит прокуратуру восстановить следственные действия.