На одесской нелегальной заправке оголилась эпатажная модель, чтобы привлечь внимание к проблеме

Эпатажная модель и инженер из Днепра Анна Минюкова (псевдоним Ася Микович) продолжает размещать фото из поездки в Одесскую область, где она делала откровенные фото, чтоб привлечь внимание к проблемам, которые не хотят решать власти. Ранее она оголилась на фоне разрушающейся дамбы Хаджибейского лимана, а теперь оголилась на фоне нелегальной заправки.

«Главный герой этого поста — нелегальная автомобильная заправочная станция в Одесской области. То, что теневые АЗС грабят государство давно не новость.

С июля даже запущен ряд инструментов по ликвидации нелегального рынка. Но для нашей АЗС они явно не страшны. С начала строительства были неоднократные обращения к правоохранительным органам с просьбой остановить стройку. Но спустя 7 месяцев расследования заправочная станция построена и спокойно функционирует. Без оформления землепользования. Без ввода в эксплуатацию согласно установленному законом порядке. Не имея лицензии на реализацию горючих материалов. Не пройдя проверку на соблюдение требований законодательства в сфере техногенной и пожарной безопасности.

И само собой, без возмещения материального ущерба государству, нанесённого при строительстве на сумму 614 042 грн.
В процессе строительных работ намерено уничтожили лотки для водоотвода, уничтожили барьерное ограждение и уничтожили саму полосу отвода.

Но не смотря на все это, после очередного обращения выяснилась, что следователь закрыл уголовное производство. Которое пришлось восстановить после многочисленных жалоб».

Руководитель Службы автомобильных дорого Олег Варивода подтвердил слова Анны: «Наши неоднократные обращения по незаконному строительству и функционированию автозаправки на М05 успешно игнорируются контролирующими и правоохранительными органами, тогда может хоть Аня Минюкова сможет привлечь их внимание, и они наконец начнут выполнять свои обязанности?».

Отметим, что сеть заправок Petromol действительно очень странная — о ней нет никакой открытой информации в интернете: кому принадлежит, какие там цены, где еще находятся такие заправки. Удалось узнать только, что такая же заправка есть в Измаиле и где-то на трассах юга области.

В августе 2019 пресс-служба прокуратуры области сообщила, что сотрудники СБУ, прокуратуры и Госфискальной службы ликвидировали сеть автозаправочных станций, работающих на территории Одесской области с грубыми нарушениями законов: «Смешивая топливо низкого качества с химическими присадками и добавками, в Измаиле незаконно изготавливали контрафактное топливо и сбывали через сеть АГЗС в Одесской области». На фото к сообщению фигурировали бензовозы с логотипы компании Petromol…

Другие акции активистки:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Спасибо большое @casingone за фотографии ⠀ Как вам новый антикарман с показательной заботой о слабовидящих? ⠀ ⠀ ⠀ Let’s go. ⠀ Остановка. ⠀ Выходим из транспорта. Перед нами направляющая тактильная плитка, которая говорит — « вы на правильном пути, помех нет». ⠀ Делаем пару шагов и врезаемся в знак. ⠀ На счет расположение знаков стоило подумать (конечно возможно все впереди и столбы обмотают чем-то мягким), но размещать их посреди тактильной плитки, явно не стоило. ⠀ Так что в сложившийся ситуации, когда слабовидящий человек врезается в столб, он должен понимать, что он просто двигается в правильном направлении. Дойдя до конца плитки (а об окончании остановки мы снова же узнаём по знаку в который врежемся), останавливаемся и задумываемся, а зачем она здесь была нужна. ⠀ Потому что на данном участке должна быть предупреждающая плитка ( другой формы рифления). Которая говорит — «осторожно, край платформы» и находится она должна немного на другом расстояние от помехи. ⠀ Так что ожидать дальнейшей реконструкции территории с надеждой, что пазл сложится в полноценный маршрут не стоит. ⠀ ⠀ Наслаждаемся. Ведь крупные города, как никто другой, должны быть примером, что ни один проект, касающейся реконструкции и благоустройства территории не ведётся без учёта требований инклюзивности. Не зря же это заложено в государственных строительных нормах.

Публикация от Ася Микович (@asi_mikovich)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Проблема загрязнение воздуха промышленными отходами актуальна для всей страны. Харьков считается одним из самых экологически чистых регионов, но уже какой год и днем, и ночью на местном коксовом заводе кипит работа – производят кокс. При том днём, пока местная инспекция проводит замеры воздуха, все вроде как в пределе норм. Но ночью инспекция не работает и после 20-00 как раз таки начинается самое интересное. Проблема коксового завода заключается в том, что предприятие расположено близко от центра мегаполиса. В этом случае невозможно выдержать санитарные, экологические нормы, которые внедрены с 31-го года, когда было построено предприятие. Его нужно модернизировать, но собственникам не выгодно модернизировать заводы, опираясь на экологические требования. Продукция приносит прибыль исключительно владельцам завода, а все побочные отходы — общие. Образуется замкнутый круг: предприятие нарушает санитарные нормы, его штрафуют, оно платит штраф и работает дальше, снова же нарушая нормы. Штраф недостаточно стимулирует для уменьшения выбросов. 11 сентября активисты зафиксировали загрязнение воздуха в районе Коксохима, которое достигло отметки 131 при норме до 20. В это воскресенье, в 12:00 в Харькове состоится мирная акция жителей города против загрязнения воздуха. Сбор у проходной завода.

Публикация от Ася Микович (@asi_mikovich)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Какая вероятность, что мост упадёт? 50/50 — либо упадёт, либо нет. Обвалившийся мост в Харькове даже не числился аварийным, а аварийные у нас больше 60% мостов. ( уточню, что конкретно этот мост не смотря на то, что в результате обследования в 2018 году гарантировать безопасность без устранения обнаруженных дефектов не ручались, аварийным не числился) Была ли причиной обвала фура? Была ли она там вообще? При обвале моста в 2017 году на Харьковщине обвиняли птицефабрику, которая перевозит комбикорма фурами. В 2018 году в Днепропетровской области под грузовиком рухнула часть моста. Мост находился в аварийном состоянии, но на его территории не было каких бы то ни было знаков и сообщений, запрещающих движение или предупреждающих об опасности. Привести все мосты в удовлетворительное состояние — дорого, сложно и долго. Но наличие весового контроля помогло бы избежать этих случаев. Установка знаков ограничивающих движений на аварийных и предаварийных участках помогла бы избежать этих обвалов. А в дальнейшем возможно и спасти чью-то жизнь. Ведь вместо фуры, однажды, может быть автобус с детьми. Спасибо за фото @ph_hobo

Публикация от Ася Микович (@asi_mikovich)

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56