Одесситы теперь могут сообщать показания электросчетчиков через Facebook и Viber

Одессаоблэнерго расширила перечень доступных и удобных сервисов для передачи показаний света. Теперь одесситы могут дистанционно подавать данные еще в двух мессенджерах — компания запустила чат-боты в Facebook и Viber.

Цель Одессаоблэнерго — построить современную систему клиентского сервиса, сделать обращение в компанию простым и удобным для каждого человека. Поэтому компания системно работает над улучшением клиентского сервиса и расширением каналов связи.

Для передачи показаний за свет клиент может воспользоваться любым удобным каналом:

Чат боты в мессенджерах запрограммированы так, что не дадут клиентам ошибиться при передаче показаний. Данные, которые сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы, боты просто не примут. Для корректных начислений Одессаоблэнерго рекомендует передавать показания по состоянию на первое число каждого месяца.

«Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не теряли свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем онлайн-сервисы приема показаний. Так, в ноябре, более 95 тыс. клиентов воспользовались онлайн-каналам связи с Одессаоблэнерго для передачи данных за свет», — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56