«Кастрировать педофилов» — петиция в Верховную Раду, которую необходимо подписать всем

Смерть 11-летней Даши Лукьяненко в Одесской области повлекло за собой волну гневных постов в соцсетях о том, что в Украине до сих пор не работает закон, который бы защитил детей от сексуального насилия.

Как отметил первый заместитель главы Национальной полиции Украины Вячеслав Аброськин, на протяжении двух лет идет борьба за Законопроект №6607, который предусматривает химическую кастрацию насильников детей и создания их реестра. Его все время откладывают на доработку. Необходимы более ожесточенные меры по отношению к педофилам, уверен он.

«29 июля 1994 г. в Гамильтоне, округ Мерсер, штат Нью-Джерси, семилетнюю Меган Канк изнасиловал и убил сосед Джесси Тиммендекас. Преступление привлекло широкое внимание общественности к проблеме педофилии и привело к принятию в мае 1996 г. Закона Меган (Megan’s Law). Согласно этому закону, общественность получила доступ к информации о местонахождении преступников, осужденных за преступления на сексуальной почве. Тогда весь штат Нью-Джерси поднялся с требованием принять соответствующий закон, и он был принят.

Украина — не Америка, и мы — не они, мы можем принимать законы по неотложным переименованием улиц, евробляхам и еще что, но только, к сожалению, не о защите наших детей. Может, все же примем наш закон Дарьи Лукьяненко или ради памяти той же Алины Васютин с Горняка, которую два года назад изнасиловал подонок? Сколько еще детей мы потеряем?», — пишет Аброськин.

В свою очередь, 27 мая украинка Анна Маляр выложила электронную петиции «Защита детей от сексуального насилия». На данный момент из необходимых 25 тыс. для ее рассмотрения, петицию уже подписали почти 3,5 тыс. человек.

Как показали исследования Совета Европы, в Украине 21% опрошенных детей подвергались сексуальному насилию. Ситуация с половыми преступлениями в отношении детей сложна не только в Украине. Детей все чаще вовлекают в порно- и секс-индустрию. Распространение интернета делает детей легкой добычей педофилов. Для противодействия «эпидемии» сексуального насилия над детьми в Украине необходимы изменения в законодательстве.

Одесская журналистка, волонтер Елена Рябчук, предложила всем неравнодушных приехать в Киев и призвать депутатов действовать.

«Верховная Рада уже не первый год обещает заняться педофилами. По инициативе трех десятков народных депутатов в парламент подан законопроект №6607, предусматривающий создание Единого реестра лиц, осужденных за преступления против половой свободы и неприкосновенности малолетних и усиление ответственности за подобные преступления. В Уголовный кодекс предлагают ввести статью – замена неотбытой части наказания добровольным мероприятием медицинского характера. Речь идет о химической кастрации лиц, осужденных за преступления сексуального характера по отношению к малолетним. Есть примеры стран на которые нам суждено было ровняться… Все мы слышали про закон « Меган».

Химическая кастрация насильников-рецидивистов используется в целом ряде зарубежных государств: в большинстве стран Западной Европы, Израиле, Канаде, США и считается гуманным методом нейтрализации сексуальной агрессии. В большинстве случаев процедура проводится с согласия осужденного! С 1 января 2018 г. в Казахстане начали применять химическую кастрацию педофилов, хотя там свои подводные камни.. Во Франции этот метод применяют с 2005 г. и лишь в случае необходимости врачебного вмешательства. Решение об этом принимает психиатр-координатор, выполняющий функции посредника между судьей и лечащим врачом. При этом педофилам предлагается выбор – согласиться на химическую кастрацию или остаться в стенах психбольницы навечно.

По чешским законам, даже отбыв назначенный судом тюремный срок, педофил не может выйти на свободу, пока врачи и суд не решат, что он не опасен для общества. Его помещают на лечение в психлечебницу, где он может провести десятки лет, а то и всю жизнь. В Китае с теми, кто совершил насильственный половой акт с ребёнком в возрасте младше 14 лет, вообще не церемонятся. Если вина насильника доказана, педофила немедленно приговаривают к смертной казни. При этом приговор приводят в исполнение в течение полугода!!! Мы долго будем наблюдать за тем, как насилуют и убивают детей? Кто готов ехать в Киев и требовать? Мы уже давно забыли, что такое реальность! Мы массово пишем в Фэйсбуке, пусть нас теперь массово увидят под стенами Рады!», — написала она.

Известно, что законопроект №6607 предлагает три новации. Они изложены в компромиссном с защитниками прав преступников варианте, написала Анна Маляр.

1. Введение Единого реестра лиц, осужденных за половые преступления в отношении детей. Цель реестра — не допустить к работе с детьми лиц, которые ранее осуждались за сексуальное насилие над детьми. Доступ к реестру будут иметь правоохранительные органы и Минюст. Право на получение информации из реестра получат руководители детских учреждений.
2. Усиление ответственности за половые преступления против детей.
3. Химическая кастрация. Это не наказание, а добровольное мероприятие медицинского характера, предусмотренное для лиц, которые совершили особо тяжкое половое преступление против ребенка, имеют поставленный психиатрами диагноз — педофилия. Химическая кастрация — это введение медицинских препаратов в организм человека, которые снижают половое влечение и действуют в течение определенного времени. И, наконец, химическая кастрация уже применяется к лицам, совершившим половое насилие над детьми, в США, Великобритании, Германии, Польши, Чехии, Южной Кореи, Аргентине, России и Казахстане.

Подписать Петицию можно по этой ссылке.

 

   
 

Наш  

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56