Почему в Одессе выключали свет не по графику ответили в электросетях

ДТЭК Одесские электросети дали ответ на многочисленные жалобы одесситов по несоблюдению графика отключений света в Одессе и области. По их словам, НЭК Укрэнерго дал распоряжение на аварийную стабилизацию электросети и это должно происходить немедленно с момента получения указания. График запланированного отключения можно использовать только после окончания действия аварийного отключения. Если нет света больше 4-5 часов, то это означает аварию. Публикуем ответ без правок:

«Разъяснение по внедрению графиков аварийных отключений. 25 и 26 октября по распоряжению НЭК Укрэнерго в Одесской области применяются графики стабилизационных отключений.

Утром 25 октября НЭК Укрэнерго предоставил распоряжение на внедрение аварийного стабилизационного отключения из-за значительного дисбаланса энергосистемы. Из-за этого начиная с 9.20 ДТЭК Одесские электросети начали выполнять это распоряжение и постепенно ограничивать электроснабжение в Одесской области.

С 13.20 ДТЭК Одесские электросети получили возможность применять графики почасовых стабилизационных отключений и включить одну часть клиентов и отключить других для того, чтобы удержать баланс в энергосистеме. Именно поэтому в этот день фиксировались случаи более продолжительного отключения клиентов.

26 октября с 8:00 по команде НЭК Укрэнерго в Одессе и области введены почасовые графики стабилизационных отключений. ДТЭК Одесские электросети делает все возможное, чтобы отключение каждого клиента длилось не более 4 часов.

Однако оно может повториться в течение суток через 8 часов, если Укрэнерго не отменит применение стабилизационных отключений. К примеру, если ваш дом отключался с 8 утра до 12 дня, то если стабилизационное отключение будет продолжаться в течение дня, повторное отключение будет с 20.00 до 00.00. Обратите внимание: возможна небольшая погрешность во времени дополнительных 30-40 минут для переподключения электроснабжения между группами. Кроме того, возможны отключения на более длительное время, если ситуацию в энергосистеме не удастся стабилизировать.

График размещен на сайте и в социальных сетях ДТЭК Одесские электросети. Ознакомьтесь с ним заранее, расскажите о нем соседям, особенно престарелым, и тем, кто по каким-то причинам не имеет доступа в интернет. Отслеживайте обновления.

Отмечаем, что также случаются аварии на распределительных сетях по разным причинам (перегрузки, повреждения посторонними лицами и т.п.), по которым наши клиенты могут быть без света. Если у вас после отключения по графику не появилось света в пределах 4-4,30 часов – просим сообщать нам об этом через каналы коммуникации: Viber и Telegram бот, через нашу страницу в соцсетях Facebook. Мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно устранить аварию и вернуть вам свет.

Для того чтобы поддержать энергосистему, призываем всех жителей Одесчины потреблять электроэнергию экономно – включать энергоемкие приборы поочередно, максимально снизить потребление электроэнергии утром с 6.00 до 11.00 и вечером с 17.00 до 23.00. Бизнес-клиентов просим ограничить использование наружного освещения фасадов офисов, ресторанов, торговых центров.

Эти простые шаги помогут снизить необходимость отключений или количество отключенных домов. Теперь это лучшая поддержка энергетиков, которые в режиме 24/7 делают все возможное, чтобы каждый дома имел свет».

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56