Труханов считает Саакашвили инициатором открытия дела против него

Мэр Одессы Геннадий Труханов дал эксклюзивное интервью журналисту издания «Левый берег» Соне Кошкиной, в котором рассказал свое видение судебного дела против него за покупку мэрией админздания завода «Краян». Он считает, что дело против него скоро окончательно развалится и закроется, так как нет доказательств. А само дело возбудили только из-за указаний Саакашвили.


«Прокуратура гарантированно проиграет это дело, оно разваливается на глазах. В чем меня обвиняют? В создании преступной группировки, где каждому из участников была отведена своя роль? Но горсовет — орган местного самоуправления, где у каждого есть свои функциональные обязанности. Поступило предложение (о покупке помещения на территории бывшего завода “Краян” — С.К.), я поручил его изучить соответствующим департаментам. Было допрошено 105 человек — все сотрудники горсовета сказали, что это был необходимый для города проект. Проект, на который не решался ни один мэр. Это — первое.

Второе. Суд не рассматривает предположения, он изучает исключительно факты. Ни одного факта в свой адрес я не услышал. Какие нормы закона я нарушил? Негласные следственные розыскные действия — прослушка, слежение — ничего не дали. Я слышал запись детектива НАБУ на заседании суда, не знаю, кто это был — человек дал показания, и они заслушивались в суде — так вот, он назвал дело политически мотивированным. С его слов, долго искали детектива, который согласился бы открыть дело по “Краяну”.

Из прослушанных в суде записей телефонных разговоров я почерпнул для себя много новой информации. Например, то что заявление о возбуждении дела по этому эпизоду подавалось в НАБУ, то ли четыре, то ли пять раз. НАБУ отказывало в возбуждении дела, поскольку не было оснований.

И только когда «включился» Саакашвили и представители грузинской диаспоры, делу дали ход.

Во-вторых, как следует из записей разговоров, для того чтобы заблокировать денежные средства за здание, якобы неизвестными мне людьми были уплачены колоссальные суммы (звучала сумма в 150 тыс долларов).

Мне кажется, дело уже можно считать выигранным, поскольку начались различные процессуальные уловки. Так, на последнем из заседаний — перед тем, как суд должен был перейти к дебатам и уйти в совещательную комнату — прокуратура, видя очевидно приближающийся конец, запросила три недели для подготовки нового обвинительного акта».

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56