В галерее Invogue#Art состоится лекция о новой украинской музыке
31 мая, в 17.00 рамках IV Международного музыкального фестиваля Odessa Classics в галерее Invogue#Art состоится лекция — О программе «New Ukrainian soundscapes-2. hand made», которую прочитает Любовь Морозова. Вход свободный.
Любовь Морозова — музыковед, музыкальный критик. Ведущая авторской радиопрограммы «Ми-диез» на Громадськом радио и программы «# МузLove с Любой Морозовой» на телеканале UA: Культура (совместно с Юрием Макаровым).
Куратор музыкальных программ культурных форумов «Донкульт» (Киев, 2014; Львов, 2015), «ГалицияКульт» (Харьков, 2016), проекта новой украинской музыки «New Ukrainian Soundscapes» в рамках III и IV фестиваля ODESSA CLASSICS (Одесса, 2017, 2018). Куратор проекта цифровых концертов Берлинского филармонического оркестра «Digital Concert Hall в пространстве Plivka». Разработала курс лекций по новой музыки «Гантели для ушей» для образовательной организации «Культурный проект». Одна из организаторов совместного проекта ProMuseum и Goethe-Institut «Культ или культура – развитие партисипативных практик в музее». Разработала и проводит цикл концертов современной музыки «На границе плодородной земли: Сталкеры и комбайнеры новой музыки» в Харьковской филармонии.
Заместитель директора Kyiv Fantastic Orchestra (Государственного академического эстрадно-симфонического оркестра Украины).
Автор более 900 статей в отечественной и иностранной периодике (в частности, немецкого журнала MusikTexte, польского журнала Glissando, независимого российского издания Colta.ru) и музыковедческих исследований. Постоянная корреспондентка таких украинских изданий как lb.ua, KORYDOR, «Фокус», «День».
###########
Программа «hand made» нацелена привлечь внимание к камерному музицированию как к виртуозному, уникальному и незаурядному труду, противостоящему глобализации и серийности. Сегодня исполнительское мастерство находится на таком высоком уровне, которого ещё не было никогда в истории, но в то же время ему как никогда трудно противостоять массовому искусству и симфоническом монументализму. Нынешний блок концертов новой музыки обнажит те качества, за которые человечество преклоняется перед совершенством ручного труда, а также побудит слушателей стать соавторами концертов. Семь концертов программы включают электронику от Ptakh_Jung и Heinali, подготовленную импровизацию от Дмитрия Радзецкого и «Supremus», классику завтрашнего дня от Ensemble Nostri Temporis и Orbital reverberance, а также музыку крупнейших западноевропейских фестивалей от австрийцев airborne extended и польского аккордеониста Мацея Фронцкевича.