В Одессе могут отказаться от туристического логотипа якорь-сердце

Последние 10 лет в Одессе используется новый туристический логотип якорь-сердце. В 2012 году его разработала студия российского дизайнера Артемия Лебедева по заказу Туристической ассоциации. Перед этим был ряд муниципальных конкурсов, которые закончились скандалами — власти срывали результаты объявления победителей, либо выбирали какое-то убожество.

Вчера руководитель дизайнерской студии Артемий Лебедев, которому запрещен въезд в Украину приехал на оккупированную территорию, залез на крышу Запорожской АЭС и сделал оттуда фото для своего Инстаграма. Таким образом он демонстративно выразил свое одобрение оккупации и развязанной войны в Украине, а также убийств тысяч украинцев.

Депутат одесского горсовета Александра Ковальчук отреагировала на этот инцидент и призвала отказаться от использования дизайна студии Артемия Лебедева.
«Созданный студией Лебедева логотип Одессы сыграл немаловажную роль. Стал частью визуальной модернизации бренда города. Сложно сказать, без этой инициативы имели бы мы новую айдентику города, за которую не было бы стыдно. За эту айдентику мне не было стыдно. До сегодняшнего дня. К сожалению. Я не думаю, что этот вопрос следует решать немедленно, но решить его придется. Бренд, визуальный стиль, айдентика украинского города не могут быть разработаны российскими дизайнерами. Любыми. А тем более быть связанным с таким пустым отбросом. Это как любоваться своим портретом кисти человека, каждый день насилующей твою дочь», — написала Ковальчук в Фейсбуке.

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56