“Цитрус” оказался в центре громкого скандала из-за утопленного айфона

Одесская сеть магазинов гаджетов “Цитрус” оказалась в центре скандала из-за нерабочего айфона. Киевлянка Виктория Графская в январе этого года сдала свой iPhone 6S в ремонт в “Цитрус” после того, как утопила его в воде. В сервис-центре ответили, что восстановить смартфон будет стоить 14900 грн, что сравнимо с покупкой нового смартфона.

Смартфон Виктория решила отдать, как неремонтируемый по программе «Абсолютная Защита» и получила за это небольшую компенсацию, при этом ей сообщили, что достать личную информацию из смартфона нельзя. Спустя время девушка стала получать сообщения из Вайбера от неизвестного ей Алексея с требованием передать пароль к аккаунту Apple ее утопленного смартфона. Виктория не смогла понять, зачем это и кто это, после чего мужчина начал шантажировать ее личными фото, которые остались в смартфоне, обещая разослать их всем контактам. В конце-концов неизвестный разослал личные фото всем знакомым Виктории и с ней произошел нервный срыв.

За девушку вступился брат, который обвинил “Цитрус” в воровстве данных и опубликовал пост в Фейсбуке. Запись получила тысячи репостов, но в компании отказывались признавать свою вину, наоборот, десятки лояльных “Цитрусу” пользователей стали писать комментарии в стиле “сама виновата” и “вас подослали конкуренты”. А в “Цитрусе” заявили, что привлекут автора поста Стаса Графского к суду за клевету. В конце-концов Фейсбук удалил запись о воровстве данных, как спам. Стас Графский обвинил в этом компанию “Цитрус”, нанявшую армию ботов, заблокировавших распространение записи.

Пару дней назад сеть магазинов гаджетов признала частично проблему и начала ее решать, но скандал уже полыхал ярким пламенем. Так СЕО Виталий Кузнецов сообщил, что задержан подозреваемый в шантаже, который не является сотрудником “Цитруса” и предложил провести совместную пресс-конференцию вместе с пострадавшей и ее братом.

Как выяснилось, смартфон не был сдан на утилизацию, а был несанкционировано продан на радиорынке на запчасти нечестным сотрудником компании. Там его починили, но для полноценного использования необходим был пароль от учетной записи в Apple. Барыги с радиорынка не стали церемониться с бывшей владелицей смартфона, а сразу стали шантажировать ее для получения пароля. Пользователи соцсетей полагают, что это на самом деле стандартная практика “утилизации” смартфонов у многих украинских компаний. А судя по комментариям шантажиста – он давно так “сотрудничает” с неким складом, куда свозят все нерабочие смартфоны.

СЕО “Цитруса” Виталий Кузнецов сегодня на пресс-конференции пообещал компенсировать моральный ущерб Виктории Графской, пострадавшей от действий нечестного сотрудника компании.

Добавить комментарий

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56