Одесскую публику призвали быть менее закомплексованной


Известный одесский музыкант, основатель Трио Кузнецова Тарас Кузнецов изложил свое обращение к одесской публике. Музыкант хорошо известен джазовыми импровизациями на фестивалях Одессы и далеко за ее пределами, сейчас выступает в музыкальном проекте BLVCK, который играет soul, rnb, trap и rap. Культурометр публикует обращение к одесской публике без ремарок.

Какая вам нужна музыка, чтобы вы на концерте не сидели за столом, посасывая пивко и коктейль и доедая устрицы или бургер, а вышли на танцпол расслабились и начали двигаться? Как нужно выпрыгивать из трусов для вас на сцене, каким нужно обладать вокальным диапазоном, какие цирковые приемы нужно использовать, чтобы ВЫ хоть на секунду отвлеклись на живую группу музыкантов и артистов на сцене и издали пять хлопков своими ладонями?

Знакомые мелодии? Серьёзно? Сначала вы приходите на концерт какой-либо условной кавер группы и жалуетесь в своей ленте на то, что они играют то же что и все и это уже надоело, а потом приходите на концерт другой группы и углубляетесь в свои разговоры и еду, потому что этот «другой» репертуар вам неизвестен?

Не наш родной язык? Ничего не понятно? Но как только выходит новая песня Rihanna или что-то типа Nossa nossa где уж точно ничего не понятно вы все бегом включаете радио чтобы послушать то, что слушают все?
Сложный репертуар? Джаз — непонятно и для музыкантов, Попса — это все играют, Инди — мне бы что-то более весёлое, Рок — да это уже сто лет назад играли, Фанк — только если Джеймс Браун(остальное — не знакомые мелодии), соул — это ещё что?типа лаунж? , Dance — желательно Venus (she’s got it)?

Почему вы все такие зажатые? Вы слушаете по радио разную музыку и если например какой-то артист известный в одном из вышеперечисленных стилей приезжает давать концерт вы бежите покупать билеты, только потому что «этот чувак оттуда»? И вытягиваете свои яблоки направленные на сцену, чтобы рассказать всем, какие вы классные, что «понимаете» такой музон? А в своих рядах героев нет. Нам наверное нужно получить 10 Грэмми и желательно все в Америке, чтобы вам можно было позволить себе выйти и помахать рукой под артиста из этого города.

Для вас на разных сценах города играют музыканты высшего класса (по крайней мере я только с такими работаю) , которые с этими же «чуваками оттуда» и выступают частенько. И стараются. Я стараюсь. Я никогда не отрабатываю халтурку. Я всегда отдаю свои эмоции и стараюсь передать «вайб» со сцены для вас. И даже не важно через какую музыку это произойдёт.
Не будьте такими закомплексованным и «ожидающими чего-либо». Насладитесь музыкой, которую мы, музыканты, для вас исполняем. Совсем не сложно похлопать и чуть подкрикнуть после конца песни, так же как и выйти на танцпол и немного подвигаться. Никто не ждёт от вас танца века. А музыкантам и артисту будет приятно вести с вами такой «диалог» со сцены. Не игнорируйте то, что происходит, ведь от того как вы реагируете зависит то, как мы играем и наоборот. Научитесь включаться в процесс наконец-то, не ожидая совпадения со своей картиной в голове. Наверное как-то так. Спасибо.

   

Популярные новости за неделю

2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56
Google+