Наоми Кавасе в Одессе: «Съемки фильмов помогают мне сделать этот мир лучше»

Японская режиссер и сценарист Наоми Кавасе – специальный гость на ОМКФ-2018. Она провела мастер-класс, где рассказала о первых шагах в режиссуре, ленты, которые гости 9-го ОМКФ могут увидеть в ретроспективе режиссера, и о съемках фильма «Видение», сообщает пресс-служба кинофестиваля.

«Я занималась баскетболом в спортивной школе. В старших классах необходимо было выбрать свой будущий путь. Мне предложили спорт, но я хотела заниматься тем, что можно было бы делать до конца своей жизни. Именно так и появилось кино».

«Я мечтала получить машину времени и вернуться в те мгновения, когда я чувствовала себя весело и беззаботно. Камера помогла мне сделать это».

«Я никогда не видела своего отца, поэтому решила снять видео о том, как впервые его встретила. Фильм «Объятия» я сняла, когда мне было 23. Благодаря этой работе я набралась смелости, которой мне не хватало для встречи с папой».

«Съемки фильмов помогают мне сделать этот мир лучше».

«В моей последней картине «Видение» снимается Жюльет Бинош. Я встретила ее на Каннском кинофестивале и предложила роль в своем фильме. Она согласилась и приехала в Японию. Ради съемок Бинош находилась 6 недель в горах».

«Красный цветок Луны» рассказывает легенду, в которой говорят, что существует волшебное растение. Главная героиня приезжает в горное село в поисках этого растения. Герои фильма узнают, что цветок обладает целебными свойствами и способна вылечить душевную боль, боль в сердце. Однако все задаются вопросом: неужели возможно, чтобы растение могло исцелить душу?»

«Документальное кино помогает мне делать жизнь богаче, а насыщать его — игровые картины. Поэтому я снимаю 50/50».

«Оператор для меня — это человек, который играет очень важную роль в создании моих фильмов, неважно у него большой опыт. Самое главное, чтобы была связь между нашими сердцами».

Наоми Кавасе — специальный гость 9-го ОМКФ, японская режиссер и сценаристка, которая в 1997 году стала самой молодой обладательницей «Золотой камеры» Каннского кинофестиваля за первую полнометражную работу «Сузаку». Десять лет спустя она вернулась в Канны с фильмом «Траурный лес» (2007) и получила Гран-при. В 2013 году Кавасэ стала первым японским режиссером-членом жюри основного конкурса Каннского кинофестиваля.

   

Самое популярное за неделю

2016-01-10-56




2016-01-10-56
2016-01-10-56
Google+