Смех и слёзы: перлы конкурса социальной рекламы для одесского ЖКХ

В Одессе завершается Городской конкурс на лучший макет для социальной рекламы, направленной стимулировать погашение задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. До завершения конкурса осталось два дня, но мы уже можем предсказать победителя.

 

Основное требование конкурса – социальная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар и/или его производителя, на рекламодателя, на объекты права интеллектуальной собственности. Между тем, в конкурсных работах наблюдается огромное количество клипартов, выдернутых из условно-бесплатных интернет-галерей, а также герой американского мультсериала Гомер Симпсон.

 

Так как в конкурсе предлагалось принять участие всем желающим, уровень большинства макетов зачастую любительский или еще ниже. Хотя все это оправдано словом макет, под которое попадает даже набросок карандашом на салфетке. Очень жаль, что конкурс не поставил перед собой цель – привлечь настоящих дизайнеров и художников к актуальной городской проблеме.

 Участники конкурса твердо уверены, что долги не платят неандертальцы (или Гомер Симпсон), а ЖКХ отвечает за состояние дорог в городе, авторы также призывают стать эгоистом и утверждают, что «Украина – государство, о котором можно только мечтать».

А лидером свободного голосования стала работа Коробкина Сергея с лаконичным «Заплати!» на весь холст.

лидер

 

 

 

Добавить комментарий

   
 




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56