В художественном музее сделают билеты как в Западной Европе

В Одесском художественном музее собираются запустить автоматизированную систему продажи билетов. Она будет максимально автоматизированный, поднимет имидж музея, позволит эффективнее планировать музейщикам маркетинговые кампании и отчитываться перед проверяющими органами, уверены инициаторы проекта. Они выставили предложение на закупку оборудования для новой системы выдачи билетов на городской краундфандинговой платформе с целью собрать 37 244 грн.

“Сегодня в Одесском художественном музее, да и во всех государственных музеях страны, действует устаревшая система продажи билетов, – уверены в команде Museum for Change. Специалисты команды разработали план введения автоматизированной системы продажи билетов в Одесском художественном музее. Компания-партнер предоставит программное обеспечение бесплатно. Ребята надеются, что одесситы помогут собрать сумму в 37 244 грн для закупки и передачи на баланс Музея необходимого оборудования.

Новые билеты будут походит не на талончики из прошлого века,  а почти на сувенир – по образцу музей в Западной Европе  и США.

“Введение автоматизированной системы продажи билетов решит ряд важных задач, – уверены в Museum for Change. – Первая из которых, это ребрендинг и изменение внешнего вида билетов, что в свою очередь изменит первое впечатление от музея у посетителей. Сегодня, музей использует билеты выпущенные еще в 1980-х годах. Новая система, будет способствовать сбору данных о посещаемости музея, можно будет узнать наиболее посещаемый день, время, месяц. Таким образом, удастся создать релевантную и эффективную маркетинговую стратегию продвижения музея. Ну и, конечно же, удобство самой системы позволяет экономить много рабочего времени сотрудников музея при подготовке финансовых отчетов для проверяющих органов”.

Кроме того, в Museum for Change уверены, что в перспективе музей должен увеличить показатели посещаемости в разы. Старая система будет не способна пропустить всех желающих, с новой же — удастся избежать очередей и неприятных откликов посетителей.

Добавить комментарий

   
 




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56