«Мы не можем узнать, сколько платить за отопление», — одесситы
В Приморском районе одесситы не могут узнать, сколько должны оплатить за отопление. С такой информацией к Культурометру обратились жители города.
«Платежка не приходила уже несколько месяцев, Личный кабинет на сайте не работает, а дозвониться по указанным на сайте номерам нереально, линия все время занята. Я и рада оплатить, но сколько? Мы просто не можем узнать, сколько платить за отопление», — жалуется одесситка Мария Михайловна.
Действительно, вкладка «Кабинет» на сайте «Теплопостачання м. Одеси» сообщает, что «Личный кабинет временно не работает». Эта информация датирована маем 2020-го года. Дозвониться по указанным номерам также не удалось. По номеру технической поддержки порекомендовали звонить на номера, указанные на сайте. Однако в течение нескольких часов дозвониться по какому-либо из них не удалось.
Такое отношение к потребителям вызывает удивление. Уже практически все подобные предприятия перешли на онлайн-общение с потребителями. Онлайн-кабинеты работают для газа, света и воды. Получить комментарий по сложившейся ситуации от «Теплопостачання м. Одеси» также не удалось — по номеру телефона, который указан на сайте в качестве контакта с директором, также не удалось дозвониться.