Переезжаем в новый офис: правила и советы
Переезд офиса — травматичное событие для компании, ведь на это время прекращается рабочий процесс. Для того чтобы минимизировать потери, необходимо организовать офисный переезд в максимально сжатые сроки и при этом так, чтобы развернуть рабочий процесс на новом месте можно было сразу же. В помощь вам придет множество компаний по грузоперевозке, но все же, даже если у вас неограниченный бюджет, лучше знать о некоторых нюансах самому.
Особенности офисного переезда
Пожалуй, главная проблема офисных переездов в том, что нужно перевозить оргтехнику: компьютеры, принтеры, сканеры и тому подобное. Она ценная и в то же время габаритная. Ее перевозку лучше осуществлять по пунктам:
- Маркировка для определения принадлежности техники и ее расположения в будущем офисе — у вас же есть план размещения мебели в новом помещении?
- Далее нужна упаковка. И лучше сортировать все по типу: компьютеры к компьютерам, мониторы к мониторам, канцелярию к канцелярии. Чтобы потом не закидывать потерянные карандаши к системным блокам.
Ценные бумаги и документы лучше перевозить отдельными папками — так они не потеряются и не испортятся. Мебель тоже лучше разобрать, чтобы потом ее можно было перевозить более плотно и, следовательно, быстрее. Всю технику обязательно нужно упаковывать в пузырчатую пленку вместе с проводами — не нужно их выбрасывать в общий ящик, думая, что потом разберутся.
Для того чтобы офисный переезд прошел без стресса для компании и сотрудников, нужно все заранее распланировать. Если вы закажете услуги компании, которая занимается перевозками, то вам будет проще: нужно будет только попросить сотрудников забрать документы и канцелярию. Если же большинство процессов будет на вас, то подходите к заданию скрупулезно. Ведь чем меньше вещей вы потеряете или перепутаете, тем быстрее сотрудники смогут приступить к работе на новом месте.