Одесский дизайнер пошьет 100 свитеров для воспитанников детдома
Как мода спасает детей от холода? 21 октября стартовала краудфандинговая кампания на проекте BoomStarter по сбору средств. Цель кампании: собрать деньги на доработку конструктора, производство и доставку свитеров в детские дома и обратить внимание широких масс на свой проект. Каждый взнос оплатит два свитера: первый сделает вашу жизнь ярче, второй – спасет чью-то холодную сиротскую осень.
В течение трех лет марка Hroost делает молодежную одежду: футболки, рубашки, свитера, кепки и рюкзаки. Налажено производство, освоены первые точки продаж, но в один из дней основатель проекта Юрий Плеханов задался вопросом – “какую проблему может решить дизайнерская вещь с ярким принятом?”
Появилась идея – по цене одного свитера делать сразу два – один клиенту, второй в детский дом. Клиент сам может выбрать понравившуюся ему модель – указать цвет ткани для однотонного свитера с логотипом на груди, или самостоятельно сделать свитер с собственным принтом на всей поверхности, воспользовавшись специальным онлайн-конструктором.
“Закажи свитер Hroost и мы изготовим сразу два свитера: первый мы отправим тебе, а второй передадим в детский дом. Фото ребенка получившего помощь мы пришлем тебе на почту” – так звучит идея краудфандингового проекта из Одессы “Hroost”, собирающего средства на Бумстартере.
Автор проекта, создатель марки Hroost: Юрий Плеханов
Контакты:
+38(063)710-33-69
vk.com/yuriy_plekhanov
fb.com/yuriyplekhanov