Одесский дизайнер пошьет 100 свитеров для воспитанников детдома

Как мода спасает детей от холода? 21 октября стартовала краудфандинговая кампания на проекте BoomStarter по сбору средств. Цель кампании: собрать деньги на доработку конструктора, производство и доставку свитеров в детские дома и обратить внимание широких масс на свой проект. Каждый взнос оплатит два свитера: первый сделает вашу жизнь ярче, второй – спасет чью-то холодную сиротскую осень.

 

black

В течение трех лет марка Hroost делает молодежную одежду: футболки, рубашки, свитера, кепки и рюкзаки. Налажено производство, освоены первые точки продаж, но в один из дней основатель проекта Юрий Плеханов задался вопросом – “какую проблему может решить дизайнерская вещь с ярким принятом?”

Появилась идея – по цене одного свитера делать сразу два – один клиенту, второй в детский дом. Клиент сам может выбрать понравившуюся ему модель – указать цвет ткани для однотонного свитера с логотипом на груди, или самостоятельно сделать свитер с собственным принтом на всей поверхности, воспользовавшись специальным онлайн-конструктором.

“Закажи свитер Hroost и мы изготовим сразу два свитера: первый мы отправим тебе, а второй передадим в детский дом. Фото ребенка получившего помощь мы пришлем тебе на почту” – так звучит идея краудфандингового проекта из Одессы “Hroost”, собирающего средства на Бумстартере.

 

 

Автор проекта, создатель марки Hroost: Юрий Плеханов

Контакты:

[email protected]

+38(063)710-33-69

vk.com/yuriy_plekhanov

fb.com/yuriyplekhanov

 

 

Читайте новости Культурометра в Telegram, Instagram и Facebook.

Добавить комментарий

  

Культурометр в Instagram

 
 
 
 

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ


 
 
 
2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56