Одессит работал над постером последнего «Терминатора»

Фотограф и ретушер Лев Савицкий из Одессы в качестве finisher’а дорисовывал последними штрихами и готовил к печати один из последних постеров к фильму «Терминатор. Темные Судьбы». Об этом сам автор написал на своей странице в Фейсбук.

«Один из постеров к последнему «Терминатору», над которым я работал в качестве «finisher’а». То есть, занимался ретушью и «допиливанием» до финального вида, где мне нужно было вырезать всех моделей, сделать базовую ретушь, доработать фон и эффекты. Никогда бы не подумал, что буду работать над «Терминатором», но судьба — странная штука», — написал он.

Лев Савицкий

Задача финишера состоит в том, чтобы увеличить размер макета до готового постера и убедиться, чтобы качество всех элементов оставалось высоким. В целом, у Льва на работу над этим постером ушло около 20 часов.

«Часто бывает, что фотографии, которые используют недостаточно большие для таких огромных форматов, или человека снимали в полный рост, а на постере должно быть лицо крупным планом. Бывает, что голова может быть хорошего качества, а туловище с фотографии низкого. Кроме того, стоковые фотографии, которые используют для различных эффектов, вроде создания бликов, взрывов, дыма, обломков, фонов и прочего не всегда высокого качества. Их также приходится вручную доделывать, иногда перерисовывать.

В самых крайних случаях бывает, что издатель решает использовать скриншот (снимок экрана) из самого шоу, а это максимум 4к качества, что намного меньше итогового изображения. В этом случае приходится иметь дело и с большим количеством шума и цветокоррекцией, т.к. видео попадает еще «сырым», очень часто приходится вручную рисовать детали на людях, вроде ресниц, бровей, морщин и прочего.

Бывает, что издатель использует хорошего фотографа с шикарным оборудованием и тогда проблема в том, что слишком много деталей. Когда исходное изображение 100 мегапикселей, видно каждую пору и прыщик. В этом случае, наша задача избавиться от всех недостатков, в зависимости от того, что попросит звезда. Некоторые звезды хотят, чтобы их «вылизывали» и делали моложе лет на 20, другие — наоборот просят, чтобы их оставили такими, какие они есть, и лишь ограничились цветокоррекцией.

В большинстве случаев, нашей задачей стоит вырезать человека из фона, вставить в макет, дорисовать волосы, где это необходимо, исправить все недочеты, сделать цветокоррекцию и убедиться, что все элементы смотрятся натурально», — детально рассказал Культурометру о своей работе Лев Савицкий.

Лев также работал над постером к фильму «Шазам»

После этого может пройти несколько месяцев, прежде чем работа увидит свет в интернете и еще какое-то время, прежде чем появится на улицах.

Кроме этого постера, Лев делал заглавную работу к фильму «Шазам», другие постеры и обложки для журналов и сериалов: Good Omens от Amazon, The Spy от Neflix, Unbreakable Kimmy Schmidt от Netflix, Close от Neflix и Top Boy от Netflix, Scary Stories to Tell in the Dark. В целом, фотохудожник из Одессы работает в сфере кинопроизводства с декабря прошлого года.

Лев Савицкий — фотограф и путешественник, участник международных конкурсов, участник Федерации Европейских фотографов и других престижных европейских конкурсов. Член Национального Союза Фотохудожников Украины, УАПФ и Федерации Европейских Фотографов, где в 2015 вошел в 10 лучших портретных фотографов на их конкурсе.

В своем творчестве сочетает различные направления в фотографии: от природы до fine art. Именно этот жанр позволил ему полностью проявить все знания фотографии и фотошопа, а также фантазию. Сейчас Лев живет в США, работает в крупном  агентстве.

«Мы с женой выиграли грин-карты и эмигрировали в США, в Лос-Анджелес. Через два месяца я нашел первую работу в агентстве в качестве фрилансера. Это была работа над постером к Shazam. Пару месяцев меня приглашали в это агентство для работы над другими проектами, потом в еще одно агентство, где я помогал работать над X-Men Dark Phoenix и Toy Story 4. Пока я, в конце концов, не попал в одно из самых крупных и успешных агентств в Лос-Анджелес — Trailer Park. Спустя 3 недели работы фрилансером у них, мне предложили постоянную должность, и я согласился», — рассказал Лев.

Когда-то он был уверен, что посвятит свою жизнь генетике и даже станет Нобелевским лауреатом, а фотография для него была лишь хобби.

«У меня красный диплом магистра по генетике и молекулярной биологии, и я несколько лет работал в ведущих лабораториях Швеции и Германии по изучению нервных стволовых клеток. Практически все время, что я занимался наукой, я продолжал фотографировать и к тому времени, как я созрел на увольнение, у меня уже было несколько побед на международных конкурсах и статьи в журналах. Кроме того, пока я работал в Германии, к нам приезжал местный фотограф, который должен был сделать наши снимки для статьи в научный журнал. Пообщавшись с ним, во мне зародилась идея, что, возможно, стоит попробовать заниматься фотографией, а науку отложить», — поделился Лев.

Ретушью и фотошопом Лев занимается уже больше 20 лет. В 2007 он увлекся рисованием космоса и несколько из его работ даже были использованы NASA в их презентациях. Потом он делал заглавную работу для WWF Earth Hour (Час Земли), которая разошлась по всему миру и была на всех их брошюрах.

А вот если вернуться к культовому фильму о Терминаторе с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, то новую серию Лев еще не видел.

«Этот фильм я не видел, поэтому не могу сказать, какой он, но поработать над актерами, которых помнишь еще с детства, было очень приятно. Эта та работа, на которую я всегда с удовольствием хожу и от которой крайне редко устаю. Это даже не работа, это сплошное развлечение, за которое еще и отлично платят», — поделился автор.

Фото: постеры Льва Савицкого

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56