Что такое дизайн-мышление и как к нему прийти — лекция Алексея Гришко
5 марта в Impact Hub Odessa состоится лекция «Дизайн-мышление: пять шагов к новаторству». Встречу ведет основатель и арт-директор агентства визуальных коммуникаций Masters дизайн-агентство, сооснователь MarkEd Алексей Гришко.
Сейчас все только то и делают, что говорят о дизайн-мышлении — методе создания продуктов, ориентированных на человека. Говорят много, но очень абстрактно: некоторые до сих пор уверены, что Д-М создано только для дизайнеров и других творческих людей.
На детод дизайн-мышления применяют в Intel, Netflix, IBM, Procter&Gamble, Microsoft, Coca-Cola и Apple. Этот подход помог Airbnb преодолеть путь от убыточного стартапа до одной из главных компаний эпохи цифровой экономики, а Netflix с помощью дизайн-мышления перевернула представления потребителей об использовании DVD.
Встреча предназначена для тех, кто интересуется инновациями и новыми подходами к созданию полезных решений, кто хочет применять метод дизайн-мышления в повседневной и профессиональной сферах и анализировать, менять собственный образ мышления.
В программе расскажут о том, что такое дизайн-мышление, его этапы, инструменты и влияние в на профессиональную, культурную и повседневную деятельность, а также откроют научный метод на примере «прадеда дизайн-мышления».
Лекция проходит накануне Первого Международного марафона Global Service Jam: Odessa | дизайн-мышление, который состоится с 29 по 31 марта.
Что: лекция «Дизайн-мышление: пять шагов к новаторству» Алексея Гришко, основатель и арт-директор агентства визуальных коммуникаций Masters дизайн-агентство, сооснователь MarkEd — Образовательная платформа и член сообщества Global Shapers Odessa Hub.
Где: Impact Hub Odessa, зал «Амстердам» (ул. Греческая, 1а)
Когда: 5 марта, 18:30
Вход: 100 грн., в день мероприятия — 150.
Купить билет по ссылке: https://impacthub.odessa.ua/events/2019/02/20/3254/