Группы объектов в Performance Max — как это работает?
Группы объектов (asset groups) — один из важнейших элементов при работе с кампаниями Performance Max от Гугл. Правильная настройка групп объектов напрямую влияет на эффективность рекламы. В этой статье мы разберемся с тем, зачем нужны группы объектов и как с ними работать, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы.
Как группы объектов в Google Ads влияют на работу кампаний?
Система Google использует машинное обучение, чтобы сформировать из Ваших объектов наиболее релевантные объявления для каждого конкретного пользователя. Чем больше разных объектов Вы предоставите, тем точнее будет таргетинг.
Набор объявлений разных форматов (текст, фото, видео) и с разными акцентами (цена, преимущества, аудитории) в свою очередь позволяет охватить больше потенциальных клиентов на разных площадках, а большое их количество в группе позволяет Google протестировать разные комбинации и выявить наиболее эффективные.
Регулярно обновляя содержимое групп объектов, Вы поддерживаете свежесть и актуальность своей рекламы для аудитории. Это улучшает кликабельность (CTR) и конверсию объявлений.
Как настроить группы объектов для кампаний PMax?
- Определите ключевые сегменты Вашей аудитории. Например, если Вы продаете спортивные товары, сегментируйте аудиторию по видам спорта, полу, возрасту. Создайте отдельные группы объектов под каждый сегмент.
- Добавьте в каждую группу разнообразные объявления. Используйте не менее 3-5 заголовков, описаний, изображений, видео и логотипов. Чем больше объявлений, тем больше комбинаций протестирует Google для поиска оптимального варианта.
- Адаптируйте тексты и креативы под конкретный сегмент аудитории. Обращайтесь к людям на их языке, апеллируйте к их интересам и боли. Но избегайте слишком узкого таргетинга, иначе объявления получат мало показов.
- Используйте разные форматы объявлений. Добавьте не только статичные изображения, но и видео (в горизонтальном и вертикальном форматах), HTML5-баннеры. Для электронной коммерции обязательно добавьте фиды с товарами.
- Следите за показателем strength группы объектов. Добавляйте недостающие объявления, пока рейтинг не станет «Отличный» (Excellent).
- Анализируйте эффективность отдельных объявлений. На вкладке «Объявления» можно посмотреть статистику по каждому креативу. Те объявления, которые имеют высокий CTR и конверсию, можно масштабировать на другие группы.
Стоит ли включать автоматические объекты в Performance Max?
При настройке групп объектов в кампаниях Performance Max у Вас есть выбор ― создавать объявления полностью вручную или дополнить их автоматически сгенерированными элементами. Поговорим о втором варианте подробнее.
Автоматически сгенерированные объекты система Google Ads создает самостоятельно на основе содержимого Вашего сайта, фида и других данных. Их можно включить одним переключателем при настройке группы объектов.
В таком случае, Вам не нужно будет создавать все объявления с нуля, часть работы система сделает сама. Это особенно удобно, если у Вас большой ассортимент товаров или несколько направлений бизнеса. А алгоритмы могут сгенерировать неожиданные и интересные варианты объявлений, до которых Вы сами могли не додуматься, что расширит поле для тестирования гипотез.