Как CRM-система способствует росту продаж в Instagram

Пользователи Instagram привыкли делать незапланированные импульсные покупки. Так уж устроена эта платформа: увидел — “влюбился” — купил. Но сначала, конечно, написал менеджеру и уточнил детали. Если менеджер долго не отвечает, потенциальный покупатель может “перегореть” или увидеть похожее предложение.

Справиться с потерей лидов и не пропустить ни одно сообщение от клиента поможет crm для инстаграм. Она собирает все комментарии под постами, реакции на сторис и сообщение в директе в одном рабочем окне и удобно маркирует отвеченные и неотвеченные диалоги.

 

Как устроена работа crm для Instagram

Чтобы построить успешный бизнес в Instagram или эффективно использовать его как дополнительный канал продаж, важно играть по правилам этой соцсети. Поэтому в Instagram крайне важно быстро отвечать на сообщения покупателей.

У вас может быть множество корпоративных аккаунтов — их можно добавить в CRM и удобно организовать работу даже в том случае, если в вашей компании работает всего один менеджер.

На рынке представлено несколько таких решений, но лишь немногие могут похвастаться официальной интеграцией с Instagram. Одно из них — KeyCRM. Система работает через официальный API, поэтому можно быть уверенным в отсутствии багов и блокировок.

 

Какие задачи решает crm для Instagram

В современном мире быстрый ответ на запрос клиента важен так же, как и качество товара или наличие разных способов оплаты. Клиенты ожидают быстрого, легкого и эффективного обслуживания — они уже получали такой опыт в прошлом. Поэтому компании, которые могут это предоставить, имеют преимущество над конкурентами.

Кроме оптимизации коммуникации, срм для Instagram решает такие проблемы:

  • потерянные вопросы от потенциальных покупателей;
  • неэффективное использование времени из-за постоянных переключений между аккаунтами;
  • историю клиента нужно искать в отдельных таблицах;
  • руководителю сложно провести глубокий анализ работы менеджеров и стиля их коммуникации;
  • после общения в директе заказы приходятся переносить в систему вручную (а в KeyCRM, например, вы сможете создавать заказы и карточки клиентов сразу из переписки всего в один клик. В результате оптимизируется до 3 часов рабочего времени ежедневно).

Кроме того, использование нескольких “айпишек” или превышение лимита комментариев всегда может вылиться в бан от соцсети. Со специальным модулем Instagram в crm-системе такое никогда не случится.

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56