Как работают салоны красоты в Одессе в условиях карантина (фото)

С 11 мая Кабмин разрешил ходить в парикмахерские и салоны красоты, выставив ряд условий. Культурометр разбирался, как работают салоны красоты в новых условиях карантина.

Первое, что бросается в глаза в Place by Fusion на Александровском проспекте – это малолюдность. Действует правило по ограничению количества людей в закрытом помещении.

Все мастера салона и администратор – в масках, перчатках и надевают специальные защитные очки, а на входе клиентам предлагают показать запястье – проверяют температуру бесконтактным термометром. В салоне разрешают находиться только тем, у кого температура тела в пределах нормы. Даже если человек по записи. Сейчас в салоне без записи и не принимают, так что “заскочить” на маникюр или стрижку, проходя мимо, не выйдет.

Впрочем, в салонах Fusion такая ситуация – скорее норма. Именно здесь заботятся о лицах, руках и прическах звездных гостей Одесского Международного Кинофестиваля, например, перед Красными Дорожками. Но теперь к вопросу записи подходят еще тщательнее.

“Теперь нельзя просто так на бегу заскочить на услугу — салоны работают только по предварительной записи. Записаться можно в Фейсбуке, Инстаграмме, на сайте или по телефону. Мы ожидаем в гости наших клиентов в масках и перчатках, без признаков ОРВИ. На входе проводим температурный скрининг. Не работает зона ожидания, ждать теперь необходимо на улице, соблюдая дистанцию 1,5 метра (исключение для 1 родителя, сопровождающего ребенка, а также для сопровождающих людей с инвалидностью, они могут находиться в зале). Мы особенно просим клиентов приходить вовремя (не опаздывать и не приходить раньше), чтобы мы могли обеспечивать общую процедуры безопасности для всех клиентов согласно закону. Не получится пока делать несколько параллельных услуг одновременно – любимый формат у наших постоянных клиентов уже 11 лет”, – рассказали в салоне.

Что касается масок – то на входе их выдают каждому гостю или гостье, уточняя – есть ли своя. Многие выбирают салонные маски, ведь их приходится менять несколько раз за один визит: например, при мелировании, окрашивании волос. Именно стрижки и окрашивание – самые популярные услуги в первые дни работы салона на карантине.

И если для самого клиента мало что поменялось – по времени процедуры длятся практически же столько. Разве что непривычно рассматривать свое лицо с обновленной стрижкой в маске, то работникам салона прибавилось работы. Но не так много, как в других салонах красоты.

“Дополнительно к обычным стандартам безопасности Fusion мы добавили перерывы по 15 минут между клиентами, проветриваем помещения раз в 2 часа, моем пол с дезинфектором раз в 2 часа, еще чаще дезинфицируем все ручки, краны, выключатели, поверхности. В наших салонах и до эпидемии была четкая политика в отношении гигиены: мы первыми в Одессе 11 лет назад ввели правило “1 клиент — 1 расческа” для парикмахеров. После каждого клиента браши моются, дезинфицируются и помещаются в отдельные пакеты. Рады, что это стало обычной практикой для многих салонов.

Все инструменты наших парикмахеров дезинфицируются перед каждым новым клиентом. Все многоразовые инструменты для маникюра, педикюра, косметологии проходят 4-этапную процедуру дезинфекции и стерилизации (замачивание в дезинфицирующем растворе, предстерилизационная очистка под проточной водой, упаковка в крафт-пакет и стерилизация в сухожаровом шкафу на высоких температурах, хранение), в самом начале услуги руки клиента и мастера обрабатываются антисептиком.

Для пилочек используются одноразовые наклейки с напылением. Сейчас в салонах также дополнительно установлены антисептики для рук клиентов с содержанием спирта не менее 60%. Все рабочие места и сидения всегда дезинфицировались после каждого клиента, сейчас мы лишь поддерживаем эту традицию”, – объяснили в салонах.

Как рассказали в Fusion, теперь и мастера перед входом в салон проходят температурный скрининг, малейший признак ОРВИ – и мастера в салон не пустят. Несмотря на закрытые границы, в салонах Fusion нет перебоев с европейской косметикой, к которой так привыкли клиенты.

“У наших поставщиков все стабильно, – говорят в Fusion. – А вот поставщики дезинфекторов украинского производства некоторое время испытывали трудности, насколько мы знаем. Но и по этому направлению ситуация уже стабилизировалась”.

Единственное, чего сейчас, действительно, нет в салонах – это привычных чая и кофе. По новым правилам, клиенткам и клиентам могут предложить только стакан воды в одноразовом стаканчике.

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56