На одесском билборде появилась пошлая провокация
В Киевском районе появился билборд, содержание которого возмутило не только дизайнеров, но и далеких от рекламы людей. Сексисткий призыв «Возьми в рот!» вызвал уже бурю негативных отзывов в соцсетях. Кроме того очевидцы сообщают, что такими объявлениями заклеивают столбы во дворах.
Специалисты по рекламе уже нашли, с кого сделали кальку одесские рекламисты. Пару лет назад похожая эпатажная рекламная компания была в Киеве. После чего многие отказались ходить в эти достаточно популярные рестораны.
Константин Федоров (Strategic Planning Director Adam Smith Advertising) поделился интересным мнением о таких сексистких рекламных компаниях: «Извините, я не являюсь посетителем данной категории заведений. А данная реклама не приблизила ни на минуту мое потенциальное появление там в будущем. На привлечение внимания — безусловно работает. Но реклама должна не просто привлекать внимание. Реклама должна быть связана с мотивами потребления товара/услуги. В данном случае для продвижения сети ресторанов использованы мотивы потребления порно-сайтов. Несоответствие очевидно. Поэтому они плохо кончат».