Нацсовет проверит одесские телеканалы А1 и Gnews из-за «чернухи» про Аднана Кивана

22 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку одесских телеканалов А1 и Gnews (ООО «ТРК” Андсер “» и ООО «ТРК” Городской телеканал “») из-за признаков разжигания вражды в сюжетах о бизнесмене сирийского происхождения Аднане Киване, сообщает Детектор Медиа.

Нацсовет получил жалобы от ОО «Мира и добра» и гражданина Андрея Соломахи на сюжеты об Аднане Киване, которые транслировались на телеканалах А1 и Gnews. Нацсовет попросил Независимый медийный совет оценить этот контент. 12 февраля получено заключение совета, что сюжеты содержат признаки заказа и нарушили запрет на использование телеканалов для распространения языка вражды. После этого Нацсовет и решил провести внеплановую проверку одесских каналов.

Телеканалы А1 и Gnews входят в медиахолдинг медиаменеджера и депутата горсовета Александра Козыря, которого связывают с одесским бизнесменом Владимиром Галантерником. Конечный бенефициар телеканалов – гражданин Великобритании Игорь Гусев.

Аднан Киван является владельцем одесского 7-го канала (два юридических лица – ООО «Риак-информ» и ООО «ТРК “Арт”»).

 

Читайте новости Культурометра в Telegram, Instagram и Facebook.

Добавить комментарий

  

Культурометр в Instagram

 
 
 
 

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ


 
 
 
2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56