Одесситам упростили оформление договоров с электросетями

Клиенты ДТЭК Одесские электросети теперь могут одновременно оформить два договора – на поставку и распределение электроэнергии. Сделать это можно в любом из Центров обслуживания клиентов компании. Услуга предоставляется по принципу единого окна и помогает клиентам сэкономить время, когда возникает необходимость сменить владельца по лицевому счету.

ДТЭК Одесские электросети внедрил услугу «Единое окно» для удобства физических лиц, которым необходимо оформить смену владельца по лицевому счету на получение услуг по распределению и поставке электроэнергии. Новый сервис позволяет клиентам одновременно подать документы и оформить договоры, как с оператором системы распределения, так и с поставщиком электроэнергии в Одесской области ООО «ООЭК». «Единое окно» функционирует во всех ЦОК ДТЭК Одесские электросети.

«Раньше клиентам, у которых возникала необходимость заключить или перезаключить договоры на распределение и поставку электроэнергии, приходилось ехать в центры обслуживания клиентов обеих компаний и подавать дважды пакет документов. Соответственно, на это потребовалось много времени. Для того, чтобы наши клиенты имели возможность быстро, удобно и в одном месте оформить оба договора, ДТЭК Одесские электросети внедрил услугу «Единое окно». Теперь за один визит в Центр обслуживания клиентов ДТЭК Одесские электросети можно заключить персонализированные приложения к договору по распределению и поставке электроэнергии», – рассказали в компании.

При обращении клиента в ЦОК для перезаключения договоров на распределение и поставку клиентам необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт, идентификационный код и выписку на право собственности на недвижимое имущество. Процесс оформления и выдачи документов занимает около 30-40 минут.

Оформление договоров на услуги по электроснабжению по принципу единого окна ДТЭК Одесские электросети практикует с апреля 2022 года. За это время услугой воспользовались более 700 клиентов в Одессе и области.

ДТЭК Одесские электросети напоминают, что большинство услуг компании клиенты могут получить через доступные 24/7 удобные в использовании дистанционные каналы обслуживания, в том числе онлайн-сервисы.
 
Для этого круглосуточно работают дистанционные сервисы: чат-бот Viber и Telegram, сайт ДТЭК Одесские электросети, официальные страницы в фейсбуке и инстаграмме и IVR-меню кол-центра: для стационарных телефонов +38 (048) 705 90 90, для мобильных телефонов + 38 (068) 750 90 90, +38 (095) 750 90 90, +38 (073) 750 90 90. Благодаря дистанционным каналам обслуживания клиентам не нужно ехать в офис компании или стоять в очередях, а можно решить вопросы онлайн, не выходя из дома.

   
 

Наш       

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56