Одесситы устроили концерты на крыше
Два дня над одесскими крышами звучала музыка. В рамках 9-го КОТОфеста на сцене-крыше играли альтернативную музыку, рок, готику, электронику и даже поставили спектакль.
В первый день выступили одесские альтернативщики Cheshires, романтики Капитонов@Со, а готик-группа Naama исполнила неожиданные кавер-версии известных композиций. Накануне предстоящий гастролей с акустическим проектом забрался на крышу и Андрей Басов из «Легендарных Пластилиновых ног». Аутентичный театр La Briar объединился с группой «Международный бродячий оркестр», чтобы показать микс контактной импровизации, непредсказуемого визуального действа и акустических песен в эстетике нео-хиппи.
Drawing the Endless Shore – дуэт мультиинструменталиста и барабанщика, исполняющий романтический трип-хоп и IDM. Еще один проект трип-хоп-трио Sorry/Forget – один из первых украинских коллективов, который во время своего сценического дебюта использовал Reactable. Этот редкий электронный инструмент похож на стол, позволяющий извлекать музыкальные звуки через перемещения по поверхности специальных объектов.
День второй звучал более спокойно. Открыл его белорусский проект «Миразвоны» — звонарная музыка, исследующая целительские свойства звука. Премьерой КОТОфеста стал Repin, которого известный музыкальный критик Антон Бессонов обозначил как «проект, относящийся к музыкальному течению «параллельная эстрада». Щедро раздаривал улыбки и хорошее настроение под гитару Женя Бережной из Харькова, постоянный участник различных талант-шоу. Увлек за собой Максим Ячмень, лидер одесской группы «Пернатый Zмей». Отрывок из будущей премьеры по пьесе Антона Чехова «Медведь! Монстр! Бурбон!» показали актеры Театра Tour de Fors.
Хедлайнером фестиваля стал харьковский сюрреалистический арт-хаос-коллектив «МОРJ» с харизматичным контрабасистом в шотландском килте.
А создатели Котофеста приступили к работе над следующим фестивалем.
Текст: Анна Волошина
Фото: Елена Квитковская