Одесский художник создает гигантскую скульптуру «Дверь рая»
Одесский художник Александр Милов, прославившийся участием в фестивале современного искусства Butning Man в США, снова создает огромную скульптуру из трубчатого каркаса. Скульптурная композиция «Дверь рая» создается из стальных труб 89/4мм, высота скульптуры 27 метров, вес 21 тонна.
Ориентировочная дата установки 21 ноября 2016 года по адресу ул.Водопровродная 16, здание завода «Стальканат».
«В конструкции предусмотрена световая подсветка для видимости в ночное время, она имитирует горящее лезвие меча и нимб, — сообщил подробности Александр МИлов, — Также в элементе изображающем «мобильный телефон», будет светиться вымышленный логотип в виде замочной скважины и вставлен светодиодный экран, отображающий идущие вспять часы, которые будут зеркально отражаться в очках основного героя композиции. Конструкция защищена от коррозии антикорозийным покрытием «Raptor» для агрессивных сред и заземлена на случай прямого попадания молнии.
Философия скульптурной композиции — стилизованное отображение ангела, зависшего в воздухе в позе лотоса с горящим мечем лежачим на коленях и мобильным телефоном в руках. Она отсылает к прообразу Архангела Михаила, который является общим героем для основных религий существующих на сегодняшний день. По общей легенде он победил зло, заперев его под землю и охраняет вход в рай, а также будет исполнять роль судьи на Страшном суде. Мобильный телефон в его руках имеет на фасадной части символ — светящуюся замочную скважину, и отображает дверь в рай который он охраняет.
С невидимой наблюдателю стороны телефона, на горящем экране изображены часы идущие в обратном направлении, зеркально текущему на данный момент времени. Их можно будет рассмотреть в отражении очков Ангела. Это символ уходящего времени. (Так как в зеркальном отображении очков они будут видеться идущими с лева на право то их можно будет рассматривать как обычные городские часы.)
Соединение религиозного образа и современного, привычного всем мобильного телефона напоминает о забытой связи с высшими силами.
Образ говорит зрителю, о том что у каждого из нас есть своя персональная дверь в рай, в которую мы часами смотрим пытаясь увидеть свет в конце туннеля, из которого они смотрят на нас».
А вот как должно получится: