Разбираемся, как влияет контент на продвижение в Google

Процесс продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи требует комплексного подхода. По сути, важно учесть все детали и мелочи. Можно сравнить раскрутку с работой команды любой из «конюшен» во время этапа популярной во всем мире гоночной серии «Формула 1». Многие думают, что достаточно переманить к себе гениального пилота — и «дело в шляпе». Как бы не так — огромное значение имеют технические характеристики автомобиля. Так что вклад конструкторов в общее дело трудно переоценить. Важную роль играет и состояние всех агрегатов перед и во время гонки. Это уже напрямую зависит от работы механиков. Они тоже вносят посильный вклад в общую победу. Не стоит забывать и о правильно выбранной тактике — грамотные заходы на пит-стопы и помощь второго пилота команды позволяют существенно увеличить шансы на победу. Наконец, качество резины часто играет просто-таки ключевую роль.

Так что пилот с кубком в руках на подиуме вполне справедливо должен поделиться своими лаврами с целым коллективом соучастников, «кузнецов» славной победы. Аналогично при раскрутке сайта необходимо позаботиться о многих вещах, но чаще всего владельцы не придают особого значения его информационному наполнению. А между тем поисковые роботы уделяют первостепенное внимание качеству контента. Тот же Гугл прямо говорит, что пользователи сети должны иметь возможность получать максимально полезную, написанную на должном экспертном уровне, уникальную информацию. То есть содержимое веб-ресурса напрямую влияет на его место в поисковом ранжировании. Иными словами, если при наполнении сайта скопировать описание товарных позиций у конкурентов, такой ресурс никогда «не выбьется в люди». Давайте поговорим об этом подробнее.

Как Google оценивает качество контента на сайтах

Поисковый гигант декларирует, что в первую очередь заботится о пользователях сети. По мнению Google посетители сайтов имеют право пользоваться качественным контентом. Поэтому предъявляет особые требования к нформации, которая размещается на веб-ресурсах. Текстовый материал должен отличаться:

  1. Максимальной полезностью и информативностью. Применительно к бизнес-проектам посетитель в идеале выясняет все, что хотел знать о товаре и услуге. Поэтому совершает покупку, не прибегая к помощи консультантов. Хороший контент в совокупности с грамотным дизайном сайта играют ключевую роль в принятии пользователем решения выполнить результативное действие. То есть, по сути, заменяют менеджера по продажам.
  2. Удобством ознакомления — тут вопрос больше к разработчикам, но информация не должна быть скрыта за семью печатями. Посетитель просто не станет отыскивать технические характеристика продукта, путь к которым лежит через совершение нескольких кликов и переходов со страницы на страницу. И перейдет к конкурентам, а поисковые роботы четко зафиксируют отказ.
  3. Должным уровне экспертности — роботы Гугла всегда тонко чувствуют, что тексты написаны человеком, который, мягко говоря, не слишком разбирается в теме. С другой стороны, научные трактаты также не приветствуются на коммерческом сайте.
  4. Уникальностью — плагиат нещадно карается, а страницы со скопированным с других веб-ресурсов контентом попадают под фильтры и вообще перестают индексироваться. Для написания оригинальных текстов на различные тематики солидные компании, занимающиеся созданием и продвижением сайтов, привлекают профессиональных копирайтеров.
  5. Оптимизацией под требования Гугла и релевантные тематике ресурса поисковые запросы. Вот только важно соблюсти баланс и не «перегнуть палку» с количеством ключевых слов. Также необходимо органично вставить их в текст, иначе поисковый робот сразу обнаружит халтуру. Как результат — бан и проблемы с продвижением. Опять-таки в идеале следует воспользоваться услугами опытных копирайтеров.

Контент бывает разный

Тексты на основных страницах — это всего лишь одна из разновидностей контента на сайте. Помимо статического различают динамический, информационный, новостной, мультимедийный контент. На самом деле размещенные на ресурсе видео, графические элементы, изображения, фото, 3D-модели способствуют не только лучшему представлению продукта, но и облегчают поиск пользователям сети. Часто источником качественного трафика становится переход на сайт по найденной в поисковике картинке, новости или статье из блога. Так что все виды контента играют важную роль в продвижении сайта в Google.

   
 




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56