Стало известно, что хотят сделать с символом Одессы якорем-сердцем

Директор департамента культуры, международного сотрудничества и европейской интеграции Иван Липтуга сделал сегодня заявление, что полностью менять символ Одессы якорь-сердце не собираются. По его словам, якорь-сердце был разработан еще в 2012 году Киевским отделением студии скандально известного Артемия Лебедева, желающего российским войскам захватить Одессу.

Липтуга считает, что логотип удачно гармонично вписался в пространство Одессы. Якорь-сердце стал популярным – его используют не только в туризме, а даже в местной продукции. Так как было вложено много денег и времени в промо якоря-сердца, то делать новый логотип – нецелесообразно с экономической точки зрения. Труханов успел установить бронзовые скульптуры якоря-сердца в городах-побратимах Одессы.

Липтуга уверен, что за столько лет якорь-сердце больше не ассоциируется с именем Артемия Лебедева. Права интеллектуальной собственности на ТМ сначала зарегистрировали Ассоциацией туризма Одессы (50%) и КП «Туристический информационный центр» (50%). Символу разрешили использовать для бизнеса без ограничений. В 2022 году истек срок свидетельства торговой марки. Все права перешли в КП «Туристический информационный центр». Форма якоря-сердца будет обновлена, также обновят шрифты в соответствии с современными стандартами.
 

 

   
 

Наш  




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56