В Одессе создали ассоциацию украинских дизайнеров

В Одессе украинские дизайнеры объединились в Ассоциацию. «Мы взялись за это, потому что хотим взрастить украинский рынок, воспитав культуру локального потребления. И, как следствие, развить экономику Украины, – говорит инициатор создания Ассоциации Павел Панфилов. – Ведь каждый из нас не уехал, потому что хочет жить здесь, вкладывать свои силы в эту страну. Это и есть «настоящие импортозамещение» и патриотизм».

Трендон Фест

В Ассоциацию вошли участники украинского рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Идея родилась у основателя одного из первых украинских шоу-румов в Одессе Павла Панфилова. «Я являюсь основателем мультибрендовых магазинов украинских дизайнеров Trendon. То есть своего рода объединением мы занимались и так, – рассказывает Павел. – Мы взаимодействуем с огромным количеством дизайнеров, собственниками магазинов в рамках магазина, ещё с большим количеством знакомых общаемся, с кем-то дружим».

Ребята из Trendon уже активно помогали создавать фестивали украинских дизайнеров в Одессе, и даже основали собственный фестиваль. Совместно с Impact Hub Odessa они организовали бизнес-акселератор для украинских производителей. Сталкиваясь со всеми теми проблемами и задачами, которые стоят перед всеми молодыми украинскими дизайнерами и производителями.

Павел Панфилов

«И вот однажды Александр Кириенко (основатель SHa Odessa) сказал: «Паша, ты ведь многих знаешь и многие знают тебя, давай сделаем ассоциацию, ведь вместе гораздо проще решать проблемы, которые возникают у участников формирующегося рынка», – вспоминает Паша.  Сейчас ребята активно формируют организационную структуру и готовятся к первому съезду.

По задумке, Ассоциация будет решать насущные проблемы, например: совместная закупка тканей, поиск производств, взаимодействие брендов с магазинами, обучение, конференции, проведение фестивалей. Первый съезд Ассоциации состоится 25-го ноября в Impact Hub Odessa, альма-матер дизайнерского бизнес-инкубатора.

«Одесса всегда была передовым городом, мы хотели бы делать всё, чтоб так было и впредь, так как очень любим этот город», – говорит Павел.

Напомним, что в настоящее время в Одессе существует более дюжины брендов, уже востребованных в Украине и за ее пределами. По мнению участников рынка, украинские бренды уже могут конкурировать с известными мировыми марками. Этот тезис подтверждает участие одесского модного бренда на Неделе моды в Париже Ready to Wear. В разделе Прет-а-Порте показ одесского бренда Paskal шел прямо после показа Луи Виттона и перед показом Монклер.

 

Читайте новости Культурометра в Telegram, Instagram и Facebook.

Добавить комментарий

  

Культурометр в Instagram

 
 
 
 

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ


 
 
 
2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56