По ТВ рекламировали «лекарство» от коронавируса. Директор фирмы признал ошибку и извинился

Фармацевичекая компания ООО «Юрия-фарм» прекратила рекламную кампанию антисептического лекарственного препарата «Декасан». Именно этот препарат во время рекламной компании позиционировался как средство от коронавируса. Об этом сообщили на странице в Фейсбук предприятия.

«Как генеральный директор компании «Юрия-Фарм», я беру на себя всю ответственность и искренне прошу прощения за некорректно сформулированный текст рекламного ролика, который был воспринят многими телезрителями как реклама препарата, который способен лечить острую респираторную болезнь COVID 19 вызванную коронавирусом SARS-CoV -2», – рассказал в своем заявлении генеральный директор «Юрия-Фарм» Дмитрий Деркач.

Как подчеркнул Деркач, «Декасан» – антисептическое средство, дезинфикурующий лекарственный препарат, который используется в качестве профилактики.

«На фоне общей растерянности и отчаяния людей от того, что лекарств от коронавируса не существует, донесения информации о препаратах, которые по крайней мере могут помочь не заболеть, казалось нам особенно актуальной и важной. Это было главной мотивацией нашей рекламной кампании и, как мы уже сейчас понимаем, нашей главной ошибкой. Мы не верно оценили уровень общественного напряжения и ошиблись с формулировкой наших намерений. Чувствуя ответственность перед нашими согражданами, мы прекратили рекламную кампанию», – подчеркнул гендиректор.

Он отметил, пишет сайт “Укррудпром”, что компания приняла решение всю прибыль, которую получили от продажи препарата во время рекламной компании в десятикратном размере зачислить в специальный фонд гуманитарной помощи. Это значит, что сумма фонда составила более 10 млн грн и эти деньги «Юрия-фарм» отправят на помощь украинским учреждениям здравоохранения.

«Для предотвращения подобных коммуникационных ошибок в будущем, руководство компании решило формулировать информационные и рекламные сообщения в строгом соответствии с официальными рекомендациями ВОЗ и Министерства здравоохранения Украины», – сказал Деркач.

Напомним, на одном из центральных телеканалов рекламировался «Декасан», который презентовали как средство борьбы против коронавируса. При этом никаких официальных данных, признанных медицинских исследований, подтверждающие лечебный или профилактический эффект любого препарата по коронавирус COVID-19, нет. Поэтому Ассоциация представителей международных фармацевтических производителей AIPM Ukraine призывала прекратить трансляцию рекламы препарата и обратилась к рекламодателям и распространителям рекламы.

«Следует особенно тщательно отнестись к своим обязанностям по обеспечению добросовестности рекламы, а государственные органы — к контролю этой сферы», – сказано в заявлении.

Согласно официальным данным ВОЗ, на сегодняшний день поиск лекарств против болезни COVID-19 продолжается.
Отметим, «Юрия-Фарм» – производитель инфузионных растворов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения. По итогам 2019 года вошло в число лидеров по объему госпитальных закупок. Компания покрывает около 60% потребностей лечебных учреждений в госпитальных растворах, имеет сертификаты GMP (надлежащая производственная практика) GMP EU, GMP KENYA. Бенефициарный собственник компании – Николай Гуменюк.

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56