В Одессе на улице, которой никто не пользуется, кладут брусчатку за 60 млн. гривен

Компания “Ростдорстрой”, которую СМИ связывают с мэром Одессы Трухановым, завершает 2-й этап капитального ремонта Деволановского спуска. Строители начали класть брусчатку на поверхности нового бетонного основания улицы. Интересно, что одесская мэрия смогла потратить 61,8 млн гривен на эту брусчатку по тендеру, который был в ноябре 2022 года – через 8 месяцев после начала полномасштабной войны. Но одесская мэрия так и не смогла закупить FPV-дроны для бойцов на фронте. Брусчатка оказалась важнее победы в войне на уничтожение нации и ценность человеческих жизней.


Фото: Алена Балаба.

Проект реконструкции Деволановского спуска был актуален до войны. Тогда на первую часть реконструкции потратили 157 млн. гривен. Планировалась реконструкция разрушенных построек на улице, чтобы сделать из нее центр развлечений для туристов. Но какой туризм и развлечения во время войны, а тем более кому нужна брусчатка на улице, которой никто не пользуется?

Интересно, что в мэрии даже придумали причину, по которой очень необходимо завершить ремонт. “Это позволит открыть движение транспорта по спуску, уменьшив транспортную нагрузку на другие улицы, а также предупредить подтопление Таможенной площади и ул. Приморской”, – заявила заместитель начальника Управления капитального строительства Одесского горсовета Янушкевич Лариса. Как брусчатка предупредит подтопление Таможенной площади – непонятно, как и заявление о транспортной загрузке на соседних улицах.

Стоит еще добавить – эта брусчатка стоит 1200–1500 грн/метр в розницу. В это же время на складах в мэрии должна храниться оригинальная историческая брусчатка, снятая при реконструкции улиц Преображенской, Софиевской, Успенской и других. Почему ее не используют? Она крепче и выглядит значительно более привлекательно для туристов, если речь все еще идет о превращении Деволановского спуска в туристический центр развлечений. Причем смогли бы еще и сэкономить миллионы гривен!

   
 

Анонсы событий




2016-01-10-56
2016-01-10-56
2016-01-10-56